Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Разработчики проекта One Sea планируют к 2025 году запустить автономные морские грузоперевозки в Балтийском море

5 категория - Другое

24 Мая 2017
Крупнейшие поставщики оборудования, технологических решений для морской отрасли и разработчики программного обеспечения объединили свои усилия для совместной разработки первой в мире системы автономного плавания судов, без непосредственного участия членов экипажей. 

Партнеры по проекту, получившему название One Sea – Autonomous Maritime Ecosystem, планируют в течение трех лет создать систему удаленного управления судами, которые будут плавать без экипажей в Балтийском море, а также к 2025 году запустить полностью автономные морские перевозки грузов, говорится на финском сайте‎ проекта.

Проект экосистемы One Sea, запущенный в 2016 году, является совместным, в котором лидирующие в своих отраслях компании будут сообща работать (каждый в своем сегменте) над достижением автономного судоходства. 

Партнерами-учредителями проекта One Sea являются следующие компании: АBB, Cargotec (MacGregor и Kalmar), Ericsson, Meyer Turku, Rolls-Royce, Tieto и Wärtsilä. Проект поддерживается Ассоциацией финских морских отраслей, получает финансовую помощь финского инвестиционного агентства Tekes. Руководитель проекта является DIMECC. ‎

Компании уже начали работу над созданием необходимых технологических решений и разработкой программного обеспечения, которые понадобятся для развития автономного плавания судов. Разработана программа действий, которая устанавливает временные рамки для успешного завершения проекта (2025 год), определены основные вопросы, которые следует изучить, а также пределы автономности. Все это должно помочь минимизации несчастных случаев, уменьшению воздействия морского судоходства на окружающую среду и созданию возможностей для повышения эффективности и новых коммерческих предприятий. План действий, разработанный участниками проекта, получил экспертное заключение Национальным консультативным советом Финляндии, а также Международным консультативным советом.‎

Как отмечают участники проекта, установленные сроки реализации первого этапа проекта означают, что ответственным регуляторам необходимо ускорить одобрение новых правил, поскольку технологии развиваются с такой быстротой, что правила и нормативные положения могут устареть.

В настоящее время в рамках «дорожной карты» проекта обсуждаются такие темы, как судоходные операции, технические вопросы, вопросы безопасности, нормативное регулирование, управление автономным судоходством, а также этические вопросы. План действий по этим важным темам будет представлен в свое время общественности и участникам рынка морских перевозок, отмечается в заявлении разработчиков проекта One Sea.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх