Москвичка Снежана уже неделю живет в изоляции на борту круизного лайнера Princess — судно дрейфует в Карибском море, его не пускают в порты, боясь распространения коронавируса. Девушка рассказала «Известиям» о том, как выживают и развлекаются люди на корабле, оказавшемся взаперти в открытом море, а также призналась, что боится возвращаться домой — на лайнере нет ни одного заболевшего COVID-19, сейчас это одно из самых безопасных мест в мире.
— Расскажи, как получилось, что ты оказалась на карантине посреди океана?
— На лайнере я не гость, а сотрудник, работаю по контракту. И сегодня первый день, как меня выпустили из-под карантина — я пять дней провела в полном одиночестве в своей каюте. Меня закрыли не из-за подозрения на коронавирус, а из-за обычной простуды. Корабль — закрытое пространство, всех заболевших тут сразу изолируют.
Чуть больше недели назад я пришла к доктору и честно призналась, что у меня заложен нос, сел голос и сухой кашель. Медики дали мне лекарства и сказали прийти через три дня провериться. Как видите, никакой паники среди медперсонала не было и нет. Я пришла к ним через эти три дня, у меня уже прошел жар, но меня все равно решили изолировать, поскольку я общалась с другой девушкой, у которой симптомы сохранялись.
Меня поместили в одну из пассажирских кают — они сейчас пустые, на борту не осталось гостей. Все уехали как раз неделю назад — мы подплыли к домашнему порту во Флориде, в шесть утра, чтобы высадить пассажиров по расписанию и принять новых. Но нас долго не пускали в гавань — как нам потом рассказали, они ждали, что покажут результаты теста на коронавирус у двух членов экипажа. В итоге только в одиннадцать часов вечера пассажирам дали сойти на берег — это не была эвакуация, люди спустились как ни в чем не бывало. Но новых гостей мы на борт уже не брали.
Подробнее