Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Инвестиции в строительство канала на Балтийской косе могут приостановить

5 категория - Другое

16 Апреля 2020
Польше следует остановить инвестиции в строительство канала на Балтийской косе и направить эти деньги на помощь экономике страны. Такое мнение высказал польский экономист Антон Мох, пишет Business Insider. Его слова приводит РБК.
Специалист уверен, что правительство республики должно также приостановить выдачу субсидий для «зеленой» энергетики и распределить эти деньги между пострадавшими от пандемии коронавируса отраслями.
В октябре прошлого года общая стоимость проекта поднялась с 880 млн злотых до 2 млрд злотых (более 465 млн евро). Канал шириной 1300 метров должен состоять из водного пути длиной более 22 км, двух портов, искусственного острова и гидротехнической и дорожной инфраструктуры. Предполагалось, что первые суда пройдут по новому каналу в 2022 году.
Подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале 2019 года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх