Первая программа «Виртуальный круиз» Fred. Olsen Cruise Lines прошла успешно
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
26 Мая 2020
Программа «Виртуальный круиз», организованная Fred. Olsen Cruise Lines была признана успешной: трафик на веб-сайт с социальных сетей вырос более чем на 250% с момента запуска проекта.
Первый виртуальный круиз состоялся 9 апреля. В программу круиза включены все достопримечательности Норвегии, а также Канарские острова, Макронезия, Исландия, Гренландия, Великобритания и Средиземноморье.
С момента запуска виртуальной круизной программы, количество посещений с социальной сети Facebook на веб-сайт круизной линии выросло на 252% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: более 31 800 уникальных просмотров раздела веб-сайта, на котором размещен основной контент для оналйн-круизов, а количество бронирований на 2021 год выросло на 11%.
Бен Уильямс, руководитель отдела цифровых технологий в Fred. Olsen Cruise Lines сказал:
«Когда мы запустили нашу виртуальную круизную программу, она дала возможность гостям насладиться всеми радостями круиза в то время, когда мы не можем путешествовать».
«Было так приятно видеть, как гости делятся своими впечатлениями из различных портов, в которые мы заходили, рассказывают нам свои истории, связанные с нашими судами».
«Все это показало, что интерес к круизам все еще существует, и что многие, как и мы, не могут дождаться, чтобы снова отправиться в круиз, как только мир будет к этому готов».
Каждую неделю виртуальный круиз включает в себя разные дестинации благодаря смене серии видео, изображений, постов в блогах, а также предлагая побывать на борту судна онлайн: во время виртуального круиза можно посмотреть видео с развлекательных мероприятий, которые обычно проходят на борту, послушать лекции, мастер-классы, поучаствовать в квестах и викторинах.
На следующей неделе всех желающих ждет онлайн-круиз с акцентом на Балтику, с полным маршрутом, который будет размещен в социальных сетях в начале недели.