Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Вспомнить прошлое, чтобы увидеть будущее круизной индустрии

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

25 Мая 2020
Пассажирские перевозки значительно сократились в 1960-х годах из-за появления чартерных авиаперелетов и недорогих путевок. Статистика показывает, что количество пассажиров упало на 60%. Многие думали, что пассажирские перевозки потерпят крах, и корабли можно было бы продать на металлолом или использовать в качестве отелей, потому что спрос снижался.

Какое это имеет отношение к нынешнему кризису Covid-19? Все это напоминает нам о невероятной устойчивости и стойкости круизной индустрии. Это напоминает нам о том, что те, кто увлечен своим делом, обязательно найдут способ добиться успеха. И это указывает на необходимость инновационных подходов, чтобы решать задачи и проблемы тех, кто сейчас находится на берегу, а не только на борту судов.

Круизная индустрия возникла благодаря сочетанию целевого маркетинга, инноваций и консолидации. Многие новые бренды были запущены, некоторые потерпели неудачу, некоторые преуспели, и на момент начала пандемии как минимум 62 бренда работали по всему миру. Что помогло, так это способность отрасли в рамках отражения социальных изменений, происходящих на берегу, адаптировать опыт и сервис, предоставляемый на борту.

Переход к «круизам для всех» во главе с Carnival Cruise Line и другими, в том числе Royal Caribbean Cruise Line и Norwegian Caribbean Lines в 1970-х годах, помог закрепить незабываемые впечатления от отпуска, которым может наслаждаться каждый, независимо от социально-экономического положения. Изменение отношений с туристическими агентствами также оказало огромное влияние, поскольку круизные линии перешли к непосредственному взаимодействию с турагентами, а не с туроператорами, что помогло увеличить пассажиропоток.

Популяризации круизов способствовало знаменитое телешоу «The Love Boat», благодаря которому тысячи людей узнали, что такое отдых в круизе. Круиз начал восприниматься как нечто для всех, а не только для определенного рынка. И конечно, не стоит забывать, что сервис на борту значительно улучшался. Стала появляться возможность забронировать каюту с балконом, балконы начали все чаще появляться в дизайне судов и постепенно такие каюты стали доступными. Маршруты расширились и стали более интенсивными, чтобы туристы успели осмотреть максильное количество достопримечательностей. Круизные порты стали более развиты по всему миру. Высокий сервис на борту стал номрой. 18 ресторанов? Это стандарт сейчас, но это было бы немыслимо до того, как мега-судно появится на рынке.

Конструкция и характеристики судов часто отражают не только технологические достижения в области машиностроения, но и быстрые культурные, социальные и экономические изменения. Дизайн круизного лайнера отразил культурные и социальные нормы того времени. Это видно по переходу на суда "второго класса" в 1930-х годах и переходу на круизы "первого класса" в 1970-х годах. "Голубая лента" стала символом национального строительства и отразила отношения власти и политическую и экономическую динамику. Глобальная рецессия в 2008 году повлияла на отрасль за счет введения надбавок за пассажирское топливо и слабых потребительских расходов, когда в то время все больше людей искали выгодные предложения. Недавние технологические достижения также изменили способ взаимодействия пассажиров во время круиза. Взять хотя бы постоянное гаджетов и других интеллектуальных технологий, и посмотреть как это повлияло на предоставление сервиса пассажирам не только на борту, но и помогло оптимизировать посадку на борт.

Covid-19 создал множество препятствий для возобновления любой сферы деятельности в рамках нормального функционирования. Препятствия, которые необходимо преодолеть, включают в себя запреты на поездки, массовую глобальную неопределенность, страх туристов и неизвестный спрос, не говоря уже об эксплуатационных и технологических проблемах, связанных с выполнением требований Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и других.

Суда поставлены на якорь. Снижение спроса. Барьеры для доступа к портам. Правительственная волокита. Настоящее представляется весьма мрачной картиной.

Но давайте посмотрим в прошлое и найдем там надежду на будущее. Даже когда многие сказали, что эра пассажирских перевозок была закончена, и никто больше не захочет отправляться в круиз, изменив положение и сосредоточившись на сервисе для пассажиров, круизная индустрия до настоящего времени достигла ошеломительного успеха. Появление круизов в качестве основного вида отпуска стало результатом инноваций в дизайне судов, радикально отличного опыта, который туристы получают на борту, а также появления новых пассажирских портов и круизных терминалов. Хотя рыночные условия сильно отличались от текущих обстоятельств, мы все же можем воспользоваться замечательной силой круизной индустрии, чтобы заново ее воссоздать.

Туристам необходимо внушить доверие, указывая на долговечность и инновации в круизной индустрии. Несколько судоходных линий были основаны в 1800-х годах и успешно прошли через Крымскую войну, Первую и вторую мировые войны, испанский грипп, Великую депрессию, 11 сентября и многие другие глобальные трудности. Основное внимание должно быть уделено наследию исторической силы и устойчивости круизной индустрии.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх