Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Norwegian Cruise Line установила новые медицинские протоколы

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

02 Июня 2020
Norwegian Cruise Line приближается к возобновлению работы, в связи с чем составила ряд новых протоколов здоровья, опубликованных на веб-сайте компании.
В рамках политики компании с призывом сохранять спокойствие, Norwegian Cruise Line нанимает по одному новому сотруднику, ответственного за медицинское обеспечение на борту на каждое судно. Кол-во медицинского персонала также будет увеличено по всему флоту компании.
Norwegian Cruise Line контролирует установку высокоэффективных воздушных фильтров класса H13 HEPA, которые удаляют 99,95% переносимых по воздуху патогенных микроорганизмов для обеспечения чистоты воздуха.
Все пассажиры пройдут расширенный медицинский осмотр перед посадкой на борт, а те, кто может быть непосредственно в зоне риска, пройдут дополнительный осмотр. Кроме того, по словам компании, весь экипаж будет подвергаться тщательному досмотру перед перед посадкой на борт и постоянному контролю на протяжении всего круиза.
Бесконтактные температурные проверки и постоянный мониторинг гостей и членов экипажа на протяжении всего рейса помогут выявить потенциальные проблемы со здоровьем, предлагая дополнительный уровень профилактики и защиты.
В компании отметили, что все суда будут тщательно очищаться и дезинфицироваться перед каждым рейсом в соответствии с протоколами компании, которые разрабатываются в сотрудничестве с Программой санитарной очистки судов CDC.
Круизные терминалы будут подвергаться постоянной дезинфекции и, по возможности, закрываться до и после каждой посадки и высадки.
Кроме того, все каюты, люксы и общественные места будут подвергаться гигиенической обработке с большей частотой, включая использование такой технологии, как электростатическое распыление с помощью дезинфицирующего средства (HOCI). Хлорноватистая кислота является нетоксичным, мощным окислителем, который эффективно убивает бактерии, споры и вирусы.
«Наш график профилактики 24/7 будет включать непрерывную дезинфекцию общественных мест и мест с высокой интенсивностью движения. Мы обеспечим непрерывную дезинфекцию всех лифтов и всех общественных мест в часы пик и в нерабочее время», - сказали в компании. Кафе и бары будут работать в обычном режиме.  
Что касается объемов работы, компания заявила, что не будет работать на полную мощность, и главная задача сейчас - обеспечить суда возможностью тестирования пассажиров на COVID-19.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх