Власти Петербурга будут вместе с Пулково и РЖД развивать сеть мультимодальных перевозок
4 категория - Новости СЗФО
15 Июня 2020
Она позволит стимулировать туристов возвращаться в город и логистически связанные с ним другие туристские направления России.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга совместно с управляющей компанией аэропорта Пулково "Воздушные ворота Северной столицы" и Российскими железными дорогами будет работать над созданием универсальной сети туристских мультимодальных перевозок, которая позволит стимулировать гостей возвращаться в город и логистически связанные с ним другие туристские направления России. Об этом ТАСС сообщил в понедельник председатель городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
"Мы будем работать над интеграцией туризма и транспорта и с "Воздушными воротами Северной столицы", и с РЖД, и с речными, и с автобусными перевозчиками. Что должно сработать, чтобы туристы разных категорий и интересов приезжали в наш город? Это должно быть удобно логистически: седьмая степень свободы воздуха - одно из революционных решений, которое необходимо развивать, и это наша договоренность с руководством ООО "Воздушные ворота Северной столицы" - совместно работать с авиаперевозчиками и с РЖД по созданию универсальной сетки мультимодальных туристских перевозок", - сказал Корнеев.
Глава комитета отметил, что это сотрудничество станет новым этапом развития концепции "Санкт-Петербург - Travel Hub", направленной на "подтягивание" к туристским программам города соседних регионов и всех партнеров. "Для этого нам нужны такие комбинации как Петербург - Псков, Петербург - Новгород, Петербург - Карелия, Петербург - речные круизы, Петербург - Москва и Петербург - регионы "Золотого кольца", - отметил он. К процессу выработки пакетных предложений для туристов подключены и отельеры.
"Самые успешные туристские центры мира не только финальная точка путешествия, но и точка большого туристского маршрута, например, Дубай или Сингапур. Задача такой истории, чтобы турист приезжал к нам не один раз, а снова и снова, а для этого ему нужно понимание, что он еще не все увидел, почувствовал и посмотрел", - пояснил он, добавив, что речь идет о привлечении всех целевых групп современных туристов.
Подробнее