Компания Costa запускает рекламную кампанию «Отдых, по которому мы скучаем»
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
04 Июня 2020
Costa Cruises запускает новую онлайн-рекламную кампанию «Отдых, по которому мы скучаем» на шести основных европейских рынках: в Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии и Швейцарии.
По словам представителей компании, реклама позволит окунуться в приятные воспоминания об отдыхе не только для круизных пассажиров.
Для широкой публики проект является продолжением предыдущей рекламной кампании Costa "Отпуск, по которому ты скучаешь".
«Эти рекламные ролики остроумно изобразили трудность возвращения к ежедневной рутинной работе после отпуска на лайнере Costa», - говорится в заявлении компании. «Новая реклама опирается на ту же концепцию «упущенного» отпуска, которая сейчас актуальна как никогда. При этом развивает и адаптирует эту идею, которая несет в себе веру и оптимизм в будущее развитие круизного туризма.
Компания Costa была переполнена обратной связью после рекламы: фотографиями, комментариями и сообщениями пассажиров. Таким образом, в апреле компания решила официально запустить рекламную кампанию и сделать ее международной. Были использованы социальные сети Costa и каналы прямого маркетинга, с привлечением круизных блогеров и различных сообществ любителей бренда. Реакция была ошеломляющей: более 6000 публикаций, в которых люди рассказывали о событиях на борту, о воспоминаниях, о радости открытия новых направлений, о великолепии закатов на море.
«Как важный бренд в туризме мы решили, что наша новая кампания, которая также является коммуникационной платформой, должна транслировать позитивную идею о возрождении круизной отрасли. При этом важно, чтобы вся информация шла непосредственно от ключевых заинтересованных сторон кампании: наших пассажиров. Это способ поделиться теми особыми чувствами, которые они испытали вместе с нами, и возвращения которых мы все ждем с нетерпением», - сказал Франческо Маглия, вице-президент по глобальному маркетингу.
«Видео героя» - центральный элемент рекламной кампании, используемой для привлечения внимания, полностью состоит из пользовательского контента. Женский голос за кадром объясняет, что пройдет не так много времени, прежде чем гости снова испытают те чувства и моменты, которые изображены на экране, и в следующий раз они будут еще более запоминающимися.