Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Суда Pullmantur переводят в режим «холодного простоя»

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

11 Июня 2020
Royal Caribbean Cruises переводит флот из трех кораблей Pullmantur в режим «холодного простоя», в то время как Pullmantur объявил об отмене своих круизных программ до 15 ноября.
Совместное предприятие с Royal Caribbean, испанский бренд, обнаружил изменения в контрактах экипажей в начале этой недели, так как экипаж был отправлен под эгидой Celebrity Cruises, что следует из письма, обнародованного Cruise Industry News.
«Как владельцы судов в совместном предприятии с Pullmantur, мы несем ответственность за перевод флота в режим «холодного простоя», - сказал представитель компании Royal Caribbean.
Такой режим позволяет операторам сокращать расходы на техническое обслуживание судов в течение длительного периода времени. Недостатком, однако, является время, необходимое для подготовки корабля к повторному вводу в эксплуатацию, которое в некоторых случаях может варьироваться от нескольких недель до месяцев.
В стандартном сценарии «холодного простоя» работа экипажа сводится к минимуму: необходимо отслеживать системы безопасности для предотвращения возгораний на борту, наводнений и других чрезвычайных происшествий. Наилучшим вариантом причала для холодной стоянки будет экономически выгодный удаленный район, предпочтительно в более холодной воде, чтобы сохранить корпус корабля. Повторное обслуживание может также потребовать осмотра в сухом доке.
В начале этого года Zenith покинул флот Pullmantur, и Pullmantur должен был отправить в круизы суда Horizon, Monarch, Sovereign до начала 2021 года, когда было запланировано присоединение Royal Caribbean Grandeur к флоту.
В этом году планировалось, что судно Monarch должен было отменить свою круглогодичную программу по Южному Карибскому морю и отправиться в круиз в Северную Европу по маршрутам, которым ранее следовал Zenith. Однако в следующем году Monarch должен совершить круиз по Карибскому морю, когда Grandeur прибудет в Северную Европу.
Еще одна причина нахождения Grandeur в Северной Европе заключается в том, что у судна установлена ​​система очистки выхлопных газов, что позволяет ей соблюдать более строгие экологические нормы в норвежских фьордах и на Балтике.
Оперирование более крупными судами, такими как Monarch и Grandeur, также означает, что Pullmantur собирался использовать Мальмё в качестве порта начала и завершения круизов из-за ограничений касательно пропускной способности и вместо этого отправиться в Тронхейм и Варнемюнде.
Летом 2021 года Pullmantur добавит Стамбул к некоторым своим греческим летним маршрутам на борту судна Horizon, по маршруту из Пирея в Миконос, Измир, Стамбул и Санторини.
Horizon также отправится в два семидневных круиза на Святую Землю, совершая рейсы в Лимассол, Хайфу, Ашдод и Патмос, а также в два круиза из Пирей в Адриатику с заходами в Котор, Дубровник, Саранду, Катаколон и Санторини.
Sovereign будет совершать круизы в Западном Средиземноморье, с заходами в Барселону и Марсель, Неаполь, Чивитавеккью, Ливорно и Вильфранш.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх