Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Перевозки водным транспортом: что будет после эпидемии?

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

17 Июня 2020
Представители госорганов, компании-пассажироперевозчики, ОТИ водного транспорта обсудили актуальные вопросы безопасности.
17 июня 2020 года прошла онлайн-конференция «Безопасность пассажирских перевозок на морском и речном транспорте», организованная РИА «Индустрия безопасности».
В работе видеоконференции приняли участие начальник управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Сергей Игонин, представители компаний-перевозчиков («ВодоходЪ», «Волга-флот»), администрации пассажирского порта «Санкт-Петербург «Морской фасад», «ЮПХ» – компании-поставщика оборудования для обеспечения транспортной безопасности.
В числе вопросов, которые обсудили эксперты — обеспечение транспортной безопасности в контексте требований приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 года №227 (защита пассажиров от химических и биологических угроз), ставших особенно актуальными в настоящее время, а также соблюдение временных рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации по предотвращению распространения COVID-19; требования к техническим средствам ОТБ с учетом особенностей морского и речного транспорта; последствия внедрения в практику ОТБ паспортов обеспечения транспортной безопасности вместо планов обеспечения ТБ, в соответствии с требованиями, вводимыми Федеральным законом №270-ФЗ.
Обсуждая особенности досмотровых мероприятий на водном транспорте, участники дискуссии пришли к согласию в том, что наиболее качественный и соответствующий требованиям 270-ФЗ досмотр по целому ряду причин может быть обеспечен на стационарных досмотровых пунктах. На судах и при посадке, на КПП, по техническим причинам (устройство речных судов, наличие металлических конструкций в возможных местах досмотра, внутреннее устройство судов, не предусматривающее размещения крупнообъемных объектов во внутренних помещениях и т.д.) сложно обеспечить нужное качество и скорость досмотра, а также обеспечить наличие отдельных досмотровых помещений. Об этом говорили представители компании «ВодоходЪ»: начальник отдела транспортной безопасности Алексей Аладьин и директор по безопасности судоходства Алексей Царев, а также Михаил Погодин, руководитель отдела транспортной безопасности АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» («Волга-флот»).
Представители администрации АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - заместитель директора по режиму и транспортной безопасности Александр Олейник и директор по эксплуатации Алексей Гаврилов - рассказали о практике международных круизных судов, на которых досмотр осуществляется на судне, там же размещаются технические средства контроля.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх