Ru | En | De | Es Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Carnival сообщает о прибыли за второй квартал 2020 года и потерях в размере 4,4 миллиарда долларов

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

18 Июня 2020
Круизная линия Carnival обнародовала предварительную финансовую информацию за второй квартал, закончившийся 31 мая 2020 года
Вторая четверть
• Чистый убыток по стандарту бухгалтерского учёта ОПБУ США 4,4 млрд. долл. США или разводненная прибыль на акцию 6,07 долл. США за второй квартал 2020 года, который включает в себя 2,0 млрд. долл. США без учета обесценения.
• Скорректированный чистый убыток во втором квартале 2020 года в размере 2,4 млрд долл. США или скорректированный EPS 3,30 долл. США.
• Общая выручка за второй квартал 2020 года составила 0,7 млрд долларов, что ниже уровня 4,8 млрд долларов в предыдущем году.
• Круизные операции компании были приостановлены в течение большей части второго квартала. Кроме того, компания не может окончательно предсказать, когда она вернется к нормальной работе. В результате компания в настоящее время не может предоставить прогноз прибыли. Пауза в круизных операциях продолжает оказывать существенное негативное влияние на все аспекты деятельности компании. Чем дольше сохраняется пауза в работе, тем больше влияние на ликвидность и финансовое положение компании. Компания ожидает чистый убыток как по ОПБУ США, так и по скорректированному показателю во второй половине 2020 года.
• Скорость сгорания денежных средств во втором квартале 2020 года в целом соответствовала ранее опубликованным ожиданиям.
• Второй квартал 2020 года закончился с доступной ликвидностью в размере 7,6 миллиардов долларов, и компания ожидает дальнейшего повышения ликвидности, в том числе путем рефинансирования запланированных сроков погашения долга. Кроме того, у компании имеется 8,8 млрд. долларов открытых кредитных линий, которые доступны для финансирования поставок судов, первоначально запланированных до 2023 года.
• Общий остаток депозитов клиентов на 31 мая 2020 года составил 2,9 миллиарда долларов США, включая 475 миллионов долларов США, связанных с круизами во второй половине 2020 года.
Возобновление операций
Компания заявила, что планирует возобновить работу после поэтапного сотрудничества как с правительством, так и с органами здравоохранения, с тем чтобы конкретные суда со временем вернулись в строй. Компания ожидает, что первоначальные маршруты круизов будут ориентированы на заходы в порты приписки. Компания ожидает, что объем работы будем уменьшен из-за необходимости поэтапного возвращения судов, сокращения мощностей флота и задержек поставок новых судов.
В связи со своей стратегией оптимизации производственных мощностей компания намерена ускорить продажу судов в 2020 финансовом году, которые ранее предполагалось продавать в последующие годы. У компании уже есть предварительные соглашения на утилизацию шести судов, которые, как ожидается, покинут флот в течение следующих 90 дней, и в настоящее время работает над дополнительными соглашениями.
Протоколы по охране труда и технике безопасности
В рамках подготовки к возобновлению круизов и в соответствии с обязательством предоставить своим гостям безопасную и здоровую среду, компания активно консультируется и работает в тесном сотрудничестве с различными экспертами в области медицинской политики и органами здравоохранения для разработки усовершенствованных процедур и протоколов безопасности здоровья.
Обновленная информация о бронировании
Бренды компании объявили о различных системах мотивации и гибких условиях для определенных платежей за бронирование на некоторых рейсах, чтобы поддержать желание пассажиров делать бронирования на будущее. Стимулы различаются в зависимости от бренда и вида деятельности и включают сертификаты на услуги на борту и уменьшенные или подлежащие возврату депозиты. Кроме того, компания предоставляет гибкость для гостей, отменяя бронирование на рейсах из-за паузы, позволяя гостям получать расширенные кредиты на будущие круизы («FCC») или принимать денежные возвраты. Расширенные FCC увеличивают стоимость первоначального бронирования гостя или предоставляют дополнительные кредиты на борту. По состоянию на 31 мая 2020 года примерно половина пострадавших гостей запросили возврат денежных средств. Несмотря на существенное сокращение расходов на маркетинг и продажи, в компании наблюдается рост спроса на новые заказы на 2021 год. За шесть недель, заканчивающихся 31 мая 2020 года, примерно две трети из 2021 заказов были новыми. Остальные объемы бронирования в 2021 году были получены в результате того, что гости применяли свои FCC в определенных будущих круизах.
По состоянию на 31 мая 2020 г. текущая доля депозитов клиентов составляла 2,6 млрд долл. США, при этом 121 млн долл. США приходились на плавания в третьем квартале, а 353 млн долл. США - плавания в четвертом квартале. Компания ожидает, что любое снижение остатка депозитов клиентов во второй половине 2020 года, которое, как ожидается, произойдет в третьем квартале, будет значительно меньше, чем снижение во втором квартале 2020 года.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight

199226, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх