Полярные круизы «Водохода» намечены на конце следующего года
Круизная компания «ВодоходЪ» уже через год планирует начать выполнение круизов в полярных широтах. На маршрутах будут задействованы два пассажирских судна, имеющие ледовый класс. Экспедиционные круизные туры на новых лайнерах, строящихся сейчас на верфи в Хельсинки, руководство компании собирается запустить в IV квартале 2021 года. Об этом сообщил генеральный директор «Водохода» Ришат Багаутдинов. Ранее стало известно, что возводятся круизные суда финской компанией Helsinki Shipоссииyard Oy. Стоимость каждого из них, рассчитанного на 150−160 пассажиров, превышает 100 млн. евро. Первый арктический лайнер по проекту российской компании, занимающейся в настоящее время исключительно речными круизами, должен быть построен осенью следующего года, а ещё через год планируется завершить строительство второго судна.
В России могут начать строительство нового круизного лайнера
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассматривает возможность строительства морского лайнера - паром класса Ro-Pax, имеющего полторы тысячи пассажирских кают. Как сообщил президент ОСК Алексей Рахманов, его стоимость составит примерно $650-700 млн, вместимость лайнера - около 3,5 тыс. пассажиров. У проекта, к реализации которого хотят приступить «через год и три месяца», есть потенциальный заказчик имя которого, впрочем, пока не называется. Морской пассажирский теплоход планируют создавать на мощностях «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, которая входит в ОСК. В настоящее время корпорация решает главный вопрос - о финансировании строительства.
Круизы на Северный полюс перенесли на следующий год
Пандемия коронавируса и введенные ограничения заставили туроператорскую компанию Poseidon Expeditions отменить в нынешнем году все три круиза на Северный полюс. Они должны были состояться в июне-августе на самом мощном на сегодня атомном ледоколе «50 лет Победы». Обычно 13-дневные арктические круизы туроператора начинаются и заканчиваются в Мурманске. По пути его туристы посещают архипелаг Земля Франца-Иосифа, наблюдают за белыми медведями, моржами и китами, имеют возможность полетать на вертолете над Северным Ледовитым океаном. На атомоходе 124 пассажирских места, и все они на трех рейсах были проданы полностью, сообщила директор компании Poseidon Expeditions Марина Власова. В каждом рейсе должны были быть туристы из Европы, Китая, Тайваня и других стран, которые из-за введенных ограничений, не могут прибыть в Россию. Однако основными путешественниками в этом сезоне вновь могли стать россияне. Причем, большинство пассажиров, как из России, так и из-за рубежа, не собираются возвращать деньги, а переносят круиз на 2021 год. На следующее лето, сообщает RATA-news , туроператор анонсировал тоже три рейса к Северному полюсу на атомном ледоколе, они состоятся тоже в июле-августе. Стоимость тура от 1,9 млн рублей с учетом скидки за ранее бронирование.
Круизы теплохода «Князь Владимир» должны начаться в середине июля
Как сообщила на своем сайте компания «Черноморские круизы» - оператор морского пассажирского теплохода «Князь Владимир», ориентировочная дата возобновления путешествий по Черному морю – середина следующего месяца, скорее всего, 19 июля. Ранее, оператор планировала начать круизы 7 июня. Туристам всех отмененных рейсов предлагается перенести путешествие на любую другую дату навигации следующего 2021 года. Переносы проходят на условиях сохранения первоначальной стоимости, категории кают и состава гостей. Напомним, круизную линию Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь возобновили три года назад. В настоящее время «Князь Владимир» - единственный морской лайнер, который выполняет круизные туры вдоль российского побережья Черного моря. Он ходит по круговому маршруту, отправляясь каждое воскресенье из Сочи в Севастополь и делая остановки в Новороссийске и Ялте. Продолжительность морского похода составляет 7 дней. В нынешнем году ожидается открытие нового маршрута круизного судна с заходом в порт столицы Абхазии Сухум.
В Охотском море будут развивать «китовый туризм» на катамаранах
Туристическая компания «Дальневосточные экспедиции» собирается развивать так называемый «китовый туризм» - наблюдение за китами, в районе островов Шантарского архипелага. Для чего уже заказаны два новых катамарана на верфи «Композитное кораблестроение» во Владивостоке. Как сообщил генеральный директор туроператора Бахт Мавланов, они работают с институтами имени Северцева, ВНИРО, которые изучают китов. Один из катамаранов станут использовать ученые, другой задействуют на обслуживании туристических групп. Ожидается, что суда будут готовы в самое ближайшее время. Кромке того, на мысе Врангеля предприниматели собираются открыть две модульные гостиницы на 40 мест. Сезон наблюдений за китами на Шантарах стартует в июле. Здесь встречаются три вида этих морских животных: белухи, касатки и гренландские. Китовыми турами, сообщает «Интерфакс-Дальний Восток», уже активно интересуются иностранцы.
Круизный туризм в Греции может возобновиться в августе
Власти Греции обсуждают возобновление круизов в августе с поэтапным увеличением числа судов, сообщает газета Еkathimerini. «Международная ассоциация круизных линий (CLIA) в ходе переговоров с министром туризма Греции Харисом Теохарисом, а также министром по вопросам морской политики и островов Яннисом Плакиотакисом совместно с экспертами Национальной организации общественного здравоохранения (EODY) пришли к выводу, что круизный туризм в Греции может быть запущен уже в августе», — пишет издание. Как отмечает Еkathimerini, сейчас обсуждается точная дата возобновления круизов. Предполагается, что число рейсов будет увеличиваться поэтапно в целях соблюдения безопасности туристов. По словам регионального представителя CLIA по Восточному Средиземноморью Марии Делиджанни, в ближайшее время правительство страны разработает протокол для возобновления круизов на основе рекомендаций Еврокомиссии. «В частности, это касается проверки состояния здоровья пассажиров в портах посадки и высадки и техники безопасности на море», — пояснила она. По оценкам CLIA, приостановка круизов более чем на три месяца привела к финансовым потерям не менее 200 млн евро, 1,7 тыс. сотрудников сферы могли потерять рабочие места. Круизный туризм в Греции – это один из ключевых видов отдыха в стране, в 2019 году число круизных путешественников составило 33 млн человек, это 15% от всего иностранного турпотока.
«Принцесса Анастасия» продлила каникулы. Круизы отменены до 12 июля
Паромная компания Moby SPL отменила рейсы парома «Принцесса Анастасия» до 12 июля, сообщил оператор на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Как пояснила компания, продление запрета на круизы связано с мерами по профилактике распространения коронавируса в России и странах Евросоюза, которые ограничивают въезд иностранных граждан в туристических целях. Клиентам, чьи круизы были отменены, предлагают перенести путешествие на аналогичный маршрут на любую дату с отправлением не позднее 28 декабря 2020 года. Ранее компания закрыла продажи круизов с отправлениями до 31 августа из-за отсутствия конкретных сроков возобновления регулярного паромного сообщения между Петербургом и портами Балтийского моря. Ранее сообщалось, что «Принцесса Анастасия» принимает вахтовых рабочих из Белокаменки, где произошла вспышка коронавируса. Напомним, соседняя Финляндия продлила ограничения для туристов из России до 14 июля.
В Севастополе ожидается поставка пассажирских катеров
Власти Севастополя планируют поставку пяти катеров для морских перевозок пассажиров по четырем пассажирским линиям. Об этом Росморречфлот сообщил в своем официальном аккаунте в Instagram. В городе пассажироперевозки не прекращались, однако с апреля из-за коронавирусной инфекции были введены ограничения по количеству пассажиров на борту – не более 60-ти человек одновременно. Также было сокращено число водных рейсов. Сейчас все ограничения сняты, с начала июня разрешено использование маломерных судов для коммерческих целей. Стоит отметить, что значительная экономия времени на городских поездках происходит при пересечении на регулярных рейсах пассажирских катеров Севастопольской бухты, разделяющей город на Южную и Северную стороны.
DFDS поменяет паромы на двух международных линиях
Судоходная компания DFDS сменит курсирующие сейчас на линиях Эстония - Швеция и Эстония - Финляндия паромы на более крупные, вмещающие больше пассажиров. На маршрут Палдиски - Капельшер выдут суда Sirena Seaways и Patria Seaways – последний также будет обслуживать линию Палдиски - Ханко. Новые паромы принимают в два раза больше пассажиров. Им, к тому же, предлагают еще более удобную поездку и более широкий выбор услуг на борту, сообщил директор направления компании Пеэтер Оясаар. Так, паром Sirena Seaways вмещает до 600 пассажиров. На судне есть магазин, ресторан- буфет, ресторан а la carte, бар, кафе, детский уголок и каюты класса Commodore с отдельной зоной отдыха. Паром Patria Seaways предназначается для 260 пассажиров. На борту работают магазин, бар, рестораны буфет и а la carte, детская игровая комната. Отметим, судоходная компания DFDS на линиях Эстония – Швеция и Эстония - Финляндия осуществляла рейсы по обычному графику и в период чрезвычайного положения, обусловленного COVID-19. В этот период, она обеспечивая перевозку грузов и ограниченного количества пассажиров, у которых были уважительные причины для поездки.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |