Как умирают круизные лайнеры
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
11 Июля 2020
В обычное время сотни лайнеров пересекают воды по всему миру, но сейчас, когда круизная индустрия находится в неопределенном положении из-за пандемии коронавируса, большинство судов пришвартовано, рассказывает CNN в материале What happens when cruise ships retire. В июне гигантская круизная корпорация Carnival объявила о планах вывести из своего флота как минимум шесть лайнеров, в том числе 23-летнюю ”Коста Викторию”. По всей видимости, после возобновления работы масштабы круизной индустрии уменьшаться, и многие суда будут отправлены на берег.
Что происходит, когда круизная компания решает списать корабль?
До 2020 года круизная индустрия процветала, и суда могли курсировать десятилетиями. Если крупная компания решит, что корабль больше не нужен, она, вероятно, продаст судно меньшей корпорации. Корабль, переименованный и, возможно, отремонтированный, будет продолжать работу еще много лет. Некоторые суда перепрофилируются и становятся туристическими достопримечательностями. ”Такое редко, но случается”, - говорит Крис Фрейм, специалист по морской истории, имея в виду знаменитый океанский лайнер QE2, который ходил по морю с 1969 по 2008 год, а в 2018 году стал плавучим отелем Дубае. Но если спроса со стороны покупателей нет, суда продаются на металлолом - после пандемии такая судьба может постичь значительное количество лайнеров. ”Насколько я понимаю, сейчас круизные компании не спешат покупать новые лайнеры, - рассказывает Билл Миллер, историк, специалист по круизным лайнерам. - Думаю, что покупки крайне маловероятны. Продажа на металлолом представляется наилучшим вариантом в настоящее время”.
Подробнее