Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Carnival проводит оптимизацию и становится сильнее

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

15 Июля 2020
«Безусловно мы будем более рациональными. И мы будем сильнее», - сказал Арнольд Дональд, генеральный директор Carnival Corporation, в интервью Cruise Industry News.
«В наши времена вы вынуждены отказаться от некоторых вещей.  Возможно, раньше они были хорошей идеей, но сейчас они не несут достаточно материальной выгоды.»
«Сейчас у нас нет доходов. Мы вынуждены оптимизировать наши процессы и стать более «компактными». Мы должны сократить накладные расходы и наш денежный потоки», - продолжил Дональд, возглавляющий крупнейшую в мире круизную компанию, которая должна была работать в 2020 году с девятью брендами, более чем 100 судами и перевозить около 12,5 миллионов пассажиров при двухместном размещении в соответствии с ежегодным отчетом Cruise Industry News 2020.
«Даже если мы запустим рейсы с минимальным количеством пассажиров, то многим нашим сотрудникам будет нечем заняться. Мы сейчас мало занимаемся рекламой; работа встала. Сейчас мы уделяем время аналитике, чтобы понять, как мы можем сделать наш продукт лучше и эффективнее, чтобы в дальнейшем организовывать процессы при меньших затратах».
Дональд ожидает, что самое раннее возвращение к показателям 2019 года ожидается в 2022 году, если считать по кол-ву пропускной способности.
Однако уже есть обнадеживающие признаки.
Три корабля AIDA вернутся в работу с короткими круизами и измененным внешним видом судов в августе.
На втором этапе могут появиться заходы в порты за пределами Германии, а также новые суда AIDA, курсирующие из немецких портов.
Дональд сказал, что первые бронирования были очень обнадеживающими, несмотря на отсутствие рекламы от AIDA, ведущего бренда на немецком рынке.
«Если поразмышлять логически, существует неудовлетворенный спрос на поездки и очень ограниченное предложение - мы не говорим о флоте AIDA - мы говорим о трех судах. Логично, что вы думаете, что в будущем спрос будет высоким, учитывая дефицит предложений на данный момент», - сказал Дональд.
Дональд отметил, что следующими регионами, которые вернутся к работе в осуществлении круизов, вероятно, станут Италия и Испания. Скорее всего, вернется бренд Costa как ключевой игрок в портфеле национальных брендов Carnival.
«В течение определенного периода времени национальные бренды работали очень хорошо. Однако именно потому, что они являются национальными, они могут быть вовлечены во все трудности, которые происходят в их регионе. И тогда уже результат не будет столько положительным», - отметил Дональд.
«Как компания, мы продемонстрировали, что, имея определенный портфель брендов, со временем мы можем получать большую прибыль для акционеров».
Без условия при котором все суда вернутся одновременно, Carnival может использовать снабжение для регулирования цен.
«Некоторые люди обеспокоены спросом. Честно говоря, в начале мы не ожидаем проблемы. В 2021 году наши бронирования находятся в пределах того диапазона, который был традиционным для каждого квартала », - пояснил Дональд.
«Реальность такова, что мы не собираемся возвращать все корабли одновременно. Это невозможно. Я думаю, что будет дефицит предложений при неудовлетворенном спросе».
«Мы можем вновь постепенно предоставлять гостям все условия круизов однако в темпе, который соответствует спросу».
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх