Какие круизные лайнеры будут списаны или выведены из эксплуатации из-за пандемии COVID-19? (обновление на 15.07.20)
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
15 Июля 2020
Столкнувшись с сокращением доходов и нехваткой пассажиров во время глобальной пандемии COVID-19, некоторые круизные линии предпринимают непопулярный, но необходимый шаг: продажа старых судов на металлолом.
Большинство современных круизных лайнеров имеют срок службы 40 лет и более. Несмотря на то, что круизные лайнеры, построенные в 1970-х и 1980-х годах, нередко попадают под списание, более старые суда обычно передаются сначала другому, более мелкому круизному оператору - рынок, который часто называют «б/у тоннажем».
Более необычно видеть, как относительно молодые суда направляются на списание. Однако именно это начинает происходить из-за пандемии коронавируса. 25 июня Франческо Феррари, мэр Пьомбино Италия, сообщил, что Costa Victoria круизной компании Costa Cruises, построенная в 1996 году, прибыла в город для разборки.
Поскольку круизные путешественики могут иметь сильную привязанность к своим любимым судамм, Cruise Critic не спекулирует на теме - какие суда могут быть списаны в ближайшие месяцы. Вместо этого, здесь будут представлены только подтвержденные выводы судов из флота:
Carnival Fantasy (1990-2020)
Что делает его особенным: Carnival Fantasy было революционным судном, когда оно впервые дебютировало в 1990 году. Это был один из восьми лайнеров мощного класса Fantasy с 1990 по 1998 годы, ставшего самой большой группой пассажирских судов, построенных по одним и тем же спецификациям в то время. Его причудливые интерьеры, разработанные Джо Фаркусом, были для того времени дикими, яркими и провокационными, совершенно уникальными и сильно отличающимися от судов-близнецов Carnival Fantasy. Судно породило конкуренцию с Royal Caribbean, которая продолжалась до недавнего времени.
В 2022 году Carnival Fantasy должно было быть заменено на Carnival Fascination. После пандемии COVID-19, Carnival Fantasy была отправлена в начале июля в Кюрасао, где были демонтированы основные элементы.
Хотя Carnival до сих пор публично не комментирует судьбу Fantasy, по состоянию на 15 июля судно находится в пути в Алиагу, Турция, где его, скорее всего, утилизируют.