Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Ретроспектива флота: линейка судов Royal Caribbean 2000

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

25 Июля 2020
На рубеже веков Royal Caribbean International управляла разнообразными и действительно выдающимися судами. Вот как выглядел флот Royal Caribbean в 2000 году:
 
Enchantment of the Seas
Построено: 1997
Кол-во пассажиров: 1,950
Водоизмещение: 74,140
Все еще находящийся во флоте Royal Caribbean International, Enchantment of the Seas был построен в 1997 году. Корабль класса Vision в 2005 году подвергся капитальному ремонту, благодаря которому увеличилась длина судна. На верфи в Роттердаме Enchantment был разрезан пополам, в результате чего получил новую 22-метровую секцию в средней части кузова, которая добавила к ней 151 каюту и новые общественные зоны. Недавно корабль совершил рейс в Карибское море из Галвестона, штат Техас.
 
Explorer of the Seas
Построено: 2000
Кол-во пассажиров: 3,100
Водоизмещение: 142,000
Построенный в 2000 году, является вторым кораблем класса Voyager. После 15 лет плавания в Северной Америке и Карибском бассейне, он был переведен в Азиатско-Тихоокеанский регион в 2015 году. Этой весной он должен получить серьезное обновление, благодаря проекту Royal Amplified. В результате инвестиций в 110 миллионов долларов судно получит новые рестораны, водные аттракционы и многое другое. Пандемия COVID-19, однако, внесла свои коррективы и отложила работы на неопределенное время.
 
Grandeur of the Seas
Построено: 1996
Кол-во пассажиров: 1,950
Водоизмещение: 74,140
Базирующееся в Балтиморе с 2013 года, «Grandeur of the Seas» должен был покинуть флот Royal Caribbean International в 2021 году. Планировалось, что судно класса Vision передадут в Pullmantur Cruceros, испанскую круизную линию, частично принадлежащую Royal Caribbean Cruises. Однако в июне этого года Pullmantur объявил о несостоятельности по испанским законам, и будущее судна, построенного в 1996 году, теперь неизвестно.
 
Legend of the Seas
Построено: 1995
Кол-во пассажиров: 1,800
Водоизмещение: 69,130
Построенное в 1995 году, Legend of the Seas было одним из самых маленьких судов флота и было продано в 2016 году. В настоящее время названный Marella Discovery 2, корабль покинул флот в марте 2017 года, присоединившись к TUI AG, дочерней компании Marella Cruises. Британская круизная линия уже управляла судном-близнецом Legend, бывшим Splendor of the Seas.
 
Majesty of the Seas
Построено: 1992
Кол-во пассажиров: 2,354
Водоизмещение: 73,941
Последний корабль класса Sovereign, Majesty of the Seas, дебютировал в 1992 году и является одним из старейших судов нынешнего флота. После капитального ремонта в 2016 году судно находилось в Новом Орлеане до пандемии COVID-19.
 
Monarch of the Seas
Построено: 1991
Кол-во пассажиров: 2,354
Водоизмещение: 73,941
Судно было передано Pullmantur Cruceros в 2013 году. Испанская круизная линия, находящаяся под контролем Royal Caribbean в то время, развернула судно в южной части Карибского моря, чтобы обслуживать латинские рынки, включая Колумбию, Венесуэлу, Бразилию и Панаму. В связи с объявлением в июне компании Pullmantur несостоятельной в соответствии с испанским законодательством, судно в настоящее время списывается.
 
Nordic Empress
Построено: 1990
Кол-во пассажиров: 1,600
Водоизмещение: 48,563
Переименованный в 2004 году в «Empress of the Seas», корабль все еще находится во флоте Royal Caribbean International. Судно покинуло флот Pullmantur в 2008 году, но необычным образом вернулся в Royal Caribbean в 2016 году. В том же году Empress был модернизирован благодаря полноценному ремонту перед развертыванием на Кубе. Базирующееся во Флориде, судно следовало в Гавану и другие кубинские порты до 2019 года.
 
Rhapsody of the Seas
Построено: 1997
Кол-во пассажиров: 2,000
Водоизмещение: 78,491
Построенная в 1997 году, Rhapsody of the Seas является одним из шести судов класса Vision. В 2012 году вложения в судно составили 54 миллиона долларов. За последние несколько лет судно на 2000 гостей совершало рейсы между Карибским морем и Адриатикой.
 
Sovereign of the Seas
Построено: 1988
Кол-во пассажиров: 2,276
Водоизмещение: 73,192
Once the biggest cruise ship in the world, Sovereign left the Royal Caribbean fleet after exactly 20 years of service. Since 2008, the vessel has been operated by Pullmantur, alternating seasons in Brazil and in the Mediterranean. After Pullmantur’s insolvency, the ship was sent to a scrapyard in Turkey.
Когда-то самый большой круизный лайнер в мире, Sovereign of the Seas покинул флот Royal Caribbean после 20 лет службы. С 2008 года судно эксплуатируется Pullmantur, чередуя сезоны в Бразилии и в Средиземном море. После банкротства Pullmantur судно было отправлено в утиль в Турции.

Splendour of the Seas
Построено: 1996
Кол-во пассажиров: 1,800
Водоизмещение: 69,130
В настоящее время названный Marella Discovery, бывший Splendor of the Seas был первым кораблем класса Vision, покинувшим флот. Проданный TUI AG в 2015 году, он присоединился к Thomson Cruises в следующем году. Бренд, который был переименован в Marella Cruises в 2017 году, также управляет бывшим Legend of the Seas. Раньше Splendor совершал круизы в Европе и Бразилии в конце своей карьеры в Royal Caribbean.
 
Viking Serenade
Построено: 1982
Кол-во пассажиров: 1,512
Водоизмещение: 40,132
Бывшее судно Viking Serenade было списано в 2018 году после нескольких лет простоя. Построенное в 1982 году, а также переоборудованное под круизный паром, судно покинуло флот Royal Caribbean в 2002 году. Оно было передано новому совместному предприятию Royal Caribbean и First Choice. Переименованное в Island Escape, судно перешло к Island Cruises до 2015 года, и было продано группе инвесторов.
 
Vision of the Seas
Построено: 1998
Кол-во пассажиров: 2,000
Водоизмещение: 78,491
Vision of the Seas поступило во флот в 1998 году. В последние годы судно совершает круизы по Европе и Карибскому морю. В 2021 году Vision планирует круизы из Барселоны и Форт-Лодердейл.

Voyager of the Seas
Построено: 1999
Кол-во пассажиров: 3,100
Водоизмещение: 142,000
Судно было реконструировано в 2019 году благодаря инвестициями суммой в 97 миллионов долларов. В 1999 году это было самое большое судно в мире, когда-либо спущенное на воду. Сезон запланирован в Сиднее в 2020/2021 годах.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх