Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Шаг вперед: CDC спрашивает общественное мнение о возобновлении круизов

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

24 Июля 2020
Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) запрашивает мнение общественности, круизных линий и заинтересованных сторон о том, каким образом следует разрешить возобновление круизов во время продолжающейся пандемии коронавируса COVID-19.
До 21 сентября у общественности есть время прокомментировать ситуацию по 59 отдельным большим и маленьким вопросам, относящимся ко всем аспектам круизов, через Федеральный регистр США.
Совершая тем самым позитивный и важный шаг вперед - CDC теперь открывает двери для дискуссий о возобновлении круизов. Расписание ставит под сомнение способность возобновить круизы из Соединенных Штатов в начале осени ,
В начале этого месяца CDC продлил ограничения для всех круизных судов, работающих в водах США до 30 сентября 2020 г.
Поскольку процесс консультаций с общественностью будет открыт всего за девять дней до истечения срока действия постановления, маловероятно, что круизы возобновятся 1 октября.
Некоторые линии, включая Princess Cruises, уже добровольно отменили рейсы в декабре.
 
Что CDC делал в течение последних шести месяцев?
 
Отношения между круизными линиями и CDC были заметно напряжены во время пандемии COVID-19, которая начала серьезно влиять на круизную индустрию еще в феврале.
14 марта, через один-два дня после того, как большинство круизных линий начали добровольно приостанавливать операции, CDC выпустил первую итерацию своего приказа об отмене рейсов, который первоначально действовал в течение 30 дней. Месяц спустя CDC продлил действие постановления до 24 июля, а затем пересмотрел его до 30 сентября.
В течение прошлых шести месяцев CDC был прежде всего сосредоточен на работе с круизными линиями, поскольку они репатриировали членов экипажа с судов. Проблема репатриации экипажей во всей морской индустрии, а не только в круизной, стала серьезной проблемой для моряков во всем мире с начала пандемии.
«Круизные лайнеры столкнулись с особыми проблемами, с гораздо большим количеством людей на борту (как моряков, так и пассажиров) по сравнению с грузовыми судами» - отмечает Международная морская организация или IMO. «У них могут быть тысячи пассажиров и экипаж, в то время как даже самые большие грузовые суда могут иметь только около 20 членов экипажа на борту».
IMO отмечает, что в это время ряд стран объявили моряков незаменимыми работниками, включая Багамские Острова, Барбадос, Канаду, Чили, Францию, Японию, Либерию, Новую Зеландию, Норвегию, Южную Африку, Испанию, Таиланд и Великобританию. Соединенные Штаты пока не признают смену экипажа необходимой мерой.
«Большинство круизных линий прекратили рейсы в связи с пандемией COVID-19 и с тех пор работают для высадки и репатриации своих пассажиров и членов экипажа», - говорит IMO. «Но для этого требуется сотрудничество между круизными линиями, правительствами и другими организациями - именно этого и требовали в IMO». 
CDC разработал дорожную карту, чтобы помочь круизным линиям осуществить репатриацию членов экипажа. Она включала в себя согласование десятков правил, положений и процедур, в том числе отмену всех социальных мероприятий для членов экипажа, закрытие баров, зон отдыха и фитнес-залов, а в некоторых случаях, по сути, ограничение работы всех членов экипажа в пределах кают.
CDC также наложил строгие правила на репатриацию экипажа через Соединенные Штаты: запрет на пребывание экипажа в гостинице ночью до достижения конечного пункта назначения; запрет на использование общественным транспортом или терминалом аэропорта, отказ от коммерческих авиарейсов. Правила означали, что большинство круизных лайнеров репатриировали членов экипажа по морю в свои страны, что лишь добавляло месяцы к тому времени, когда они находились на кораблях.
Лишь одна круизная линия - Bahamas Paradise, базирующаяся в Палм-Бич, - смогла достичь «Зеленого статуса», необходимого для репатриации экипажа с помощью коммерческих средств для одного действующего судна. CDC, тем не менее, помогал круизным линиям в репатриации пассажиров и экипажей за пределами нормативной схемы, которая переросла в пандемию.
И CDC, и круизные линии заявили, что у них еще не было никаких обоснованных дискуссий о том, как круизы могут возобновиться безопасно. Этот запрос CDC о предоставлении информации является первым важным позитивным шагом на пути к этому.
  
Какую обратную связь хочет CDC?
 
В своем призыве к обсуждению проблем CDC ищет ответы на множество вопросов, охватывающих все аспекты круизного опыта.
Несколько примеров:
• Должны ли операторы круизных судов предоставлять научные доказательства того, что сокращение продолжительности рейсов уменьшит риск дальнейшего распространения COVID-19 в США?
• Как операторам круизных судов следует учитывать ограничения на поездки по конкретной стране, возникающие по мере увеличения распространения COVID-19 в отношении:
1) закрытия границ, препятствующее репатриации пассажиров и экипажа
2) закрытия портов, препятствующее релокации судов
Какие правила регламентируют процесс вывоза пассажиров из стран с повышенной активностью COVID-19?
• Какие планы должны иметь операторы круизных судов по вводу в действие береговых карантинных средств в случае вспышки COVID-19 на борту судна, не подвергая опасности население и не полагаясь на федеральные, штатные или местные ресурсы?
• Должны ли операторы круизных судов отказывать в посадке на борт пассажирам, прибывающим из областей с высоким уровнем заболеваемости COVID-19?
Многие из этих вопросов довольно сложны и требуют глубокого анализа всех аспектов круизного отдыха.
 
Какие регионы контролирует CDC?
 
CDC отвечает за круизы, которые либо отправляются / возвращаются из американского порта, либо круизы с заходом в американские воды и американские порты. Единственным исключением являются суда, на которых менее 250 человек экипажа и пассажиров.
Он не обладает юрисдикцией в отношении круизов в других частях мира, что в свою очередь оставляет открытым вопрос возобновления круизов в других местах до конца года.
 
Что дальше?
 
Любой может высказать свое мнение, отправив комментарий для рассмотрения CDC. Соответствующие ответы будут отображаться в неизменном виде на веб-сайте правительства. Ответы должны быть представлены в письменной форме по обычной почте или через электронную приемную.
21 сентября - крайний срок для получения ответов CDC. Все данные в дальнейшем должны быть скомпилированы как рекомендации в кратком документе, который, вероятно, должен быть официально представлен обеим сторонам: Международной ассоциации круизных линий (CLIA) и круизным линиям, работающих в водах США. Затем правила должны быть реализованы каждой отдельной круизной линией.
Все это требует времени, хотя сколько времени - и в какие сроки - в настоящее время неизвестно.
В настоящее время постановление CDC о запрете на выходы в море касается только судов, способных перевозить более 250 человек (пассажиров и членов экипажа). Вероятно, что любые рекомендации, вытекающие из данного общественного обсуждения, будут применяться ко всем пассажирским судам, предлагающим круизное обслуживание пассажиров.
В начале этого месяца Европейский Союз выпустил свои правила, необходимые для возобновления круизного обслуживания в ЕС. Такие линии, как AIDA и TUI, использовали это руководство для возобновления обслуживания в Германии.
 
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх