Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Морские круизы из портов США отменены до конца октября. Чем это грозит рынку?

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

10 Августа 2020
Наиболее крупные игроки рынка американских круизов вновь ввели добровольный запрет на начало навигации этой осенью. Наиболее реальная дата старта массовых круизов – это январь 2021 года, считают эксперты. Круизный рынок США ждет «перетряска», а на плаву – в буквальном смысле – останутся те, кто делал ставку на агентские продажи.
ВВЕДЕН ТРЕТИЙ ЗАПРЕТ
Впервые об отмене круизов из портов США представители Международной ассоциации круизных линий CLIA (Cruise Lines International Association) заявили 14 марта 2020 года, практически сразу после того, как 11 марта ВОЗ объявила пандемию COVID-19.
Тогда этот добровольный запрет должен был продлиться примерно месяц, а для круизной линии Princess Cruises (подразделение оператора Carnival) – 60 дней. Но в апреле, следуя рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний США, запрет на круизы с количеством более 250 пассажиров был продлен до 24 июля.  
Затем последовал второй запрет на навигацию со стороны Центра по контролю и профилактике заболеваний до 30 сентября, и добровольный отказ от круизов со стороны членов Ассоциации – до 15 сентября.
Тем не  менее, 5 августа представители CLIA объявили о решении не возобновлять навигацию из портов США до 31 октября 2020 года. Фактически, ими введен третий добровольный запрет на круизы в текущем году.
ЕДИНОГЛАСНАЯ ПОДДЕРЖКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ
Как и в прошлый раз, запрет на круизы коснулся наиболее крупных мировых операторов – Carnival  Corporation, Holland America and Princess, брендов Norwegian Cruise Line Holdings, включая  Norwegian, Oceania and Regent, а также Royal Caribbean Group, среди брендов которой Azamara, Celebrity, Royal Caribbean и Silversea. В совокупности это правило коснется 27 круизных линий членов Ассоциации.
Впрочем, решение CLIA поддержали и те ее участники, бизнес которых находится за пределами США. Так, речной оператор Avalon Waterways, осуществляющий круизы в Европе, Азии и Южной Америке, также ввел запрет на круизы до 31 октября.
«Американским компаниям, работающим в Европе, сейчас очень трудно»,– говорит Надежда Ястржембская, круизный консультант из Майами. Она подчеркивает, что их сложная логистика, связанная с перелетами и поддержкой американских туристов, играет против них. К тому же в Европу часто отправлялся довольно возрастной контингент.
Очередная приостановка круизов, безусловно, оказывает самое негативное влияние на бизнес. В Ассоциации отмечают, что круизная индустрия в США дает работу 421 тыс. американцам и ежегодно приносит в казну более 50 млрд долларов, в то время как каждый день вынужденного простоя грозит потерей 800 рабочих мест и более 100 млн. долларов США.
«Это очень трудное решение, поскольку мы понимаем, какое сокрушительное воздействие оказала пандемия на наше сообщество и всю индустрию»,– говорится на сайте CLIA.  Тем не менее, представители Ассоциации подчеркивают, что идут на этот шаг «ради сохранения общественного здоровья и благополучия».
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх