Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Новые технологии, способствующие возвращению Royal Caribbean в строй

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

09 Сентября 2020
Royal Caribbean Group, ссылаясь на свою мантру о постоянном совершенствовании, представила новые технологии в своем мобильном приложении, которые помогут вернуться к безопасной работе.
Ранее в этом году компания выпустила новое представление о инструктаже по технике безопасности. Новый подход Muster 2.0 способствует более высокому уровню безопасности и здоровья, преобразовывая процесс, изначально разработанный для больших групп, в более быстрый и индивидуальный подход.
В основе Muster 2.0 лежит цифровое мобильное приложение круизной компании, расширяющее возможности пассажиров, которое было впервые представлено в 2017 году и теперь доступно на многих лайнерах Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara, говорится в пресс-релизе.
В настоящее время в приложении реализован ряд функций и возможностей, которые доступны в различных комбинациях для всех 63 лайнеров из флота круизной компании.
Функциональные возможности мобильного приложения включают:
- Только что объявлено: Muster 2.0 - одна из наименее любимых, но наиболее важных частей круизного отдыха - тренировка по безопасности - превращается из процесса, предназначенного для больших групп людей, в более быстрый и индивидуальный подход «один к нескольким». Подход, который пассажиры могут выполнить в удобное для них время.
- Запланированное время прибытия - поочередное время прибытия для пассажиров помогает устранить скопление людей, управляя потоками на стоянках, площадках высадки и терминалах, чтобы обеспечить наличие дистанцирования на маршруте от машины до каюты.
- Ускоренная посадка - выполнив регистрацию с помощью приложения, отсканировав паспортные данные и загрузив «селфи» фотографию для безопасности, пассажиры могут создать мобильный посадочный талон и получить право на ускоренную посадку. Дебютировавшая в 2018 году, инновационная цифровая технология сводит к минимуму количество линий регистрации и проверки безопасности в портах, позволяя пассажирам беспрепятственно и безопасно попасть на борт за считанные минуты.
- Цифровой ключ - гости могут разблокировать каюты с помощью своих смартфонов, загрузив цифровой ключ, доступный всего за несколько нажатий для некоторых судов и кают.
Автоматизация каюты - используя свой смартфон, пассажиры так же могут управлять элементами внутри каюты, такими как телевизор, освещение, шторы и температура окон, ограничивая точки соприкосновения при сохранении высокого уровня индивидуализации каюты.
- Бортовой аккаунт - гости могут просматривать расходы по бортовым сборам и кредитам в режиме реального времени из любой точки корабля, не простаивая в очереди или ожидая информации уже у стойки.
- Ежедневное планирование - мероприятия на борту, развлекательные шоу, рестораны и береговые экскурсии доступны для просмотра и бронирования через гостевое мобильное приложение.

Видеоматериал по теме: https://www.youtube.com/watch?v=IeMopqigUmA&feature=emb_title
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх