Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Великобритания изучит возможность использования вышедших из эксплуатации пассажирских судов для размещения просителей убежища

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

01 Октября 2020
Роль судоходной отрасли в отношении мигрантов и просителей убежища вышла на первый план после инцидента на судне Maersk Etienne, когда 27 человек провели 40 дней на борту танкера, прежде чем им было разрешено выйти на берег. Однако у британского правительства, если оно последует за своей последней идеей, появится новый план, как можно использовать суда для мигрантов.
 
Как сообщает Financial Times, британское правительство ищет решение, как справиться с наплывом просителей убежища в страну. Один из рассматриваемых планов, как сообщается, заключается в том, чтобы правительство приобрело или зафрахтовало либо вышедшие из эксплуатации круизные лайнеры или паромы, чтобы они выступали в качестве центров размещения и обработки для мигрантов.
 
Британское правительство сообщило, что за год до марта 2020 года, было подано 35 099 заявлений о предоставлении убежища, что на 11 % больше, чем в предыдущем году.
 
Financial Times сообщает, что более чем пятикратное увеличение количества небольших судов, пересекающих Ла-Манш, побудило премьер-министра Бориса Джонсона изучить предлагаемый вариант. Как сообщается, более 400 мигрантов пересекли Ла-Манш за один августовский день.
 
Пока неясно, как этот план будет работать, и лидеры оппозиции отвергли эту идею. СМИ в Великобритании сообщают, что был предложен ряд идей, включая пассажирские суда. Правительство рассматривало возможность отправки мигрантов за 4000 миль на остров Вознесения в Южной Атлантике, размещение мигрантов на нефтяных платформах в Северном море, а теперь и идею использования списанных круизных судов и паромов.
 
Правительство также рассматривает ряд вариантов, чтобы совсем заблокировать мигрантам доступ к британскому берегу. Это включает использование морских заграждений, таких как заграждения для удержания нефти, плавающих в проливе, или использование небольших лодок для создания блокады основных точек высадки на берегу.
 
Стоит отметить, что это не первый случай, когда пассажирские суда используются в качестве жилья. В марте MSC и паромный оператор Grand Navi Veloci работали вместе, чтобы предоставить круизный лайнер и паром в качестве жилья для пациентов, выздоравливающих во время пандемии COVID-19 в Италии.
 
В мае Genting Hong Kong предоставила Сингапуру два своих круизных лайнера в качестве судов для размещения иностранных рабочих, также выздоравливающих от вируса. В начале вспышки болезни в США компания Carnival Cruise Lines предложила некоторые из своих судов, но правительство США отклонило это предложение. В прошлом правительство США арендовало круизные лайнеры в качестве жилья для людей после того, как ураганы разрушили их жилье.
 
Сообщается, что в доступе будут находиться различные корабли. Так, компания Marella Cruises объявила, что выводит из эксплуатации круизный лайнер Marella Dream , вмещающий более 1100 пассажиров. На прошлой неделе компания Fred Olsen заявила, что продала два своих списанных круизных лайнера, вместимостью 800 пассажиров каждый, под жилье.
 
Премьер-министра Великобритании прокомментировал, что на данный момент рассматривается широкий спектр вариантов, включая опыт других стран по работе с мигрантами.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх