Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Морские круизы Costa Cruises в условиях пандемии

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

05 Октября 2020

Круизная компания Costa Cruises в начале сентября возобновила работу, приостановленную из-за пандемии коронавируса. К выполнению морских путешествий у побережья Италии приступили ее лайнеры Costa Deliziosa и Costa Diadema. Осенью и зимой оператор отправится по средиземноморским маршруты в порты других стран, и даже проведет кругосветный круизный тур.

Программа на осень и зиму

Ограничение, согласно которому в круизы могут ходить лишь граждане Италии, распространялось на первые рейсы Costa Deliziosa и Costa Diadema. С конца сентября возможность стать полноценными круизными туристами получили путешественники еще из 29-и европейских стран. Пока неизвестно когда на суда компании допустят наших соотечественников, все зависит от того, когда для россиян откроется Европа. В то же время, представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина посоветовала российским агентствам рассматривать для бронирования круизы, стартующие с Нового года. Есть все основания полагать, отмечает она, что к этому времени обстановка нормализуется.

Сейчас лайнеры Costa курсируют только между итальянскими портами. Однако уже в октябре появятся маршруты по греческим островам, потом – в Западном Средиземноморье, по Канарам, круизы с заходом в Грецию и Египет. В декабре планируется запустить кругосветку, а в апреле – Северную Европу.

Таким образом, Costa Deliziosa с 10 октября начнет выполнять недельные круизы в Грецию. Походы по Средиземному морю на Costa Smeralda - флагманском лайнере компании, к тому же первом из круизных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), запланирован тоже на 10 октября: с выходом из Савоны, он начнет курсировать в Западном Средиземноморье. В начале ноября можно будет отправиться в два морских тура на Costa Diadema – 12-дневное путешествие на Канарские острова, а также 14-дневное в Египет и Грецию.

А в декабре компания планирует ввести в эксплуатацию новое судно - Costa Firenze, строительство которого завершается на верфи Fincantieri в Маргере (Венеция). В недельный инаугурационный круиз по Средиземноморью с заходами в порты Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя лайнер последнего поколения отправится 27 декабря. Напомним, ранее его планировали отправить в Азию и европейские туристы на него не попали бы. Также в следующем году, 3 января, начнется кругосветное плавание Costa Deliziosa.

Планы на следующий год

С марта по осень 2021 года в Западном Средиземноморье на регулярной основе будут курсировать три лайнера компании: Costa Smeralda, Costa Firenze; и Costa Pacifica с 7-дневными круизами по Италии, Франции и Испании. Три других судна начнут выполнять недельные круизы по Восточному Средиземноморью: Costa Deliziosa отправится по греческим островам, Costa Luminosa – в Грецию и Хорватию, а Costa Magica по Греции и Мальте.

В летнем сезоне запланированы круизы по Северной Европе на четырех лайнерах. Costa Fortuna отправится в недельные круизы по Балтике, Costa Diadema – по норвежским фьордам. Costa Favolosa предложит 14-дневное путешествие в Исландию, 9-дневный круиз по норвежским фьордам и двухнедельный круиз по Ирландии, Шотландии и Англии. Costa Fascinosa будет выполнять 12-дневные круизы до мыса Нордкап и 9-дневные маршруты по Балтийскому морю.

Весной и осенью Costa Fortuna, Costa Diadema, Costa Favolosa и Costa Fascinosa станут курсировать по Средиземному морю. Costa Diadema посетит Израиль и Турцию в отдельных двухнедельных круизах. Costa Fortuna будет выполнять непродолжительные походы по Западному Средиземноморью; Costa Favolosa отправится в мини-круизы весной, а осенью – в 10-дневные туры к берегам Марокко. Наконец, Costa Fascinosa совершит 10-дневное путешествие в Лиссабон.

Остальные морские туры, ранее запланированные на 2021 год и не включенные в новую круизную программу, отменяются. Подробная информация о новых маршрутах и способах бронирования будет доступна в ближайшее время на сайте Costa Cruises и у уполномоченных агентств компании.

Приоритет для компании – эпидемиологическая безопасность

Одновременно на всех круизных судах оператора в сезона 2020-2021 действует протокол безопасности Costa – полный комплекс мер по оперативному реагированию на COVID-19 на борту и на суше. Они включают взятие экспресс-анализа на коронавирус у всех пассажиров перед посадкой на борт и проведение безопасных береговых экскурсий. Протокол безопасности создан при поддержке группы независимых научных экспертов в области общественного здравоохранения и согласуется с медицинскими протоколами, определенными итальянским правительством и европейскими властями. Он будет постоянно обновляться в зависимости от развития ситуации и новых медицинских заключений.

Также в соответствии с протоколом безопасности Costa меняется порядок бронирования круизов, регистрация и посадка клиентов на лайнер, подходы к организации сервиса на борту. Кроме того, максимально допустимая загрузка судов сейчас снижена до 50%, что позволяет туристам соблюдать необходимую социальную дистанцию. В то же время тарифы на зимнюю, весеннюю и летнюю навигации остаются практически на прежнем уровне.

Есть план действий и на случай, если кто-то из находящихся на борту людей заболеет. На каждом лайнере на такой случай имеется медицинский центр, оснащенный всем необходимым, чтобы диагностировать и лечить COVID. Причем каюты-изоляторы достаточно комфортные, с балконами. И главное, по новым правилам в случае выявления вируса изолируется только больной и путешествующие с ним люди, а в ближайшем порту они ссаживаются на берег для лечения. При этом лайнер продолжает свой намеченный путь.

Новые правила для морских круизов

В нынешних условиях компания собирается стать как можно ближе к клиенту еще до начала путешествия. Поэтому на этапе бронирования она просим агентов вносить в систему телефоны и электронные адреса туристов. Ситуация может регулярно меняться, поэтому оперативная связь крайне необходима.

Далее, за 72 часа до отправления открывается предварительная онлайн-регистрация на круизный рейс, которую следует пройти самостоятельно каждому взрослому путешественнику. В ходе ее заполняется форма о состоянии здоровья: турист отвечает на вопросы о своем самочувствии и после этого, если нет противопоказаний, скачивает круизный билет. Как отмечается, у агента такой технической возможности нет.

Противопоказанием для участия в круизе, кроме любых симптомов COVID, может стать тяжелая дыхательная недостаточность, кислородная терапия, недостаточность иммунной системы, прохождение иммуносупрессивной терапии. Причем, если клиент уже оплатил тур, но потом обнаружилась какая-то из названных проблем или подтвердился коронавирус, деньги ему возвратят в полном объеме. И не только человеку, у которого поездка отменилась по состоянию здоровья, но и тем, кто планировал путешествовать вместе с ним.

Порядок действий следующий: клиенты обращаются к своим агентам, а те через кол-центр Costa получают четкие разъяснения касательно возврата средств. Партнерам компании не стоит волноваться из-за новых правил продажи, регистрации на рейсы и аннуляции туров. В системе бронирования для них есть все необходимые подсказки и информационные листы, поэтому никаких сложностей не должно возникнуть.

Изменению подвергся и процесс посадки на круизные суда. Он даже ускорился за счет предварительной онлайн-регистрации клиентов. Кроме того, каждому из них выделяется персональный слот – четкое время, когда необходимо явиться на посадку. В терминалах осуществляются новые обязательные процедуры: измерение температуры, проверка общего состояния здоровья, экспресс-анализ на COVID-19 (Swab Test). Это занимает около получаса. В терминалах также увеличено количество зон ожидания, разграничено пространство для соблюдения социальной дистанции, регулярно проводится дезинфекция всех помещений и воздушных систем.

Все условия для соблюдения социальная дистанция созданы и на борту. Также вопросы можно решать бесконтактно. Стойки ресепшен на борту упразднены, по любым запросам туристы могут звонить из своих кают в сервисную службу лайнера. Потом, всем туристам предлагают скачать приложение Costa App, посредством которого можно безопасно управлять отдыхом. И в частности, просматривать меню ресторанов и бронировать столики, заказывать экскурсии, места на шоу, а также слоты в фитнес-центрах, детских клубах. Для работы в приложении не потребуется платить за интернет, достаточно подключиться к внутренней Wi-Fi сети лайнера.

По новым правилам проводятся и береговые экскурсии на маршрутах судов. Автобусы дезинфицируются после каждого рейса, социальное дистанцирование гарантируется за счет уменьшения количества участников, туристам предлагаются индивидуальные наушники, производится измерение температуры до и после экскурсии. Туристы перемещаются организованно, свободного времени для шопинга и прогулок нет. Вообще, покидать лайнер теперь можно только в составе группы.

Ношение масок в общественных зонах лайнеров, в терминалах, автобусах и на экскурсиях обязательно для всех путешественников старше шести лет. Но в приватной обстановке маски не нужны. Например, в каютах, за столиками в ресторанах, во время отдыха в шезлонгах. Использование перчаток не требуется, поскольку повсюду установлены дозаторы с дезинфицирующим средством для рук.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх