Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Какие изменения могут произойти в круизных развлечениях на борту

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

07 Октября 2020
Изменения, призванные обезопасить граждан от COVID-19, определенно коснутся и сферы развлечений на борту корабля после возобновления круизного сообщения.
Об этом шла речь в дискуссии группы о будущем производительности на судне во время конференции Virtual Seatrade, которая прошла на этой неделе.

Все, от разработки систем бронирования в больших кинотеатрах до переосмысления смены костюмов и обеспечения того, чтобы артисты не касались друг друга, - относится к числу вопросов, которые предстоит решить.

«Мы знаем, что на сцене и в зале существует риск передачи COVID-19. В связи с этим нам приходится иметь дело как с артистами, так и с гостями», - сказал Джейк Маккой, исполнительный продюсер RWS Entertainment Group, которая организует сценические шоу на суше и на море.
 
Для минимизации риска крупномасштабные постановочные шоу, проходящие в главном театре корабля, вероятно, потребуют от пассажиров заранее резервировать места, а не прогуливаться незадолго до или даже во время представления.
 
«Мы рассматриваем идею бронирования мест и продажи билетов на главные сценические мероприятия. Вы можете зарезервировать их заранее и выбрать свои места, как если бы вы делали это через Ticketmaster на шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден», - сказал Маккой.
 
По его мнению, в случае принятия эта схема распространится и на ежедневные развлечения в дополнительных залах ожидания или барах корабля.
 
«С развлечениями в лаунже легче иметь дело, потому что с ними не связана такая производственная ценность и зрелищность.Здесь мы можем сгруппировать артистов из остальной части комнаты и обеспечить их безопасность, независимо от того, каким разделителем мы пользуемся», - подчеркнул Маккой.
 
Уменьшение составов, иллюзия прикосновения для основных сценических шоу
 
Выступления на главной сцене судового театра необходимо полностью перенастроить, чтобы они соответствовали новым протоколам охраны здоровья и безопасности COVID-19, которые разрабатываются круизными линиями, RWS Entertainment и другими организациями.
 
Зачастую для этого требуются определенные финансовые вложения, которые имеют значение с учетом текущей ситуации в круизной отрасли.

«За последние пару месяцев мы переделывали шоу за свой счет так, чтобы оно снова было готово к показу», - говорит Райан Стана, генеральный директор и основатель RWS Entertainment Group. «При этом мы должны принять, что в ближайшие три-четыре года не будет бюджета для внесения этих изменений. Мы должны придумать, как обезопасить артистов без затрат на это».
 
Стана также указывает на множество мелких изменений, которые вносятся, чтобы обезопасить артистов и публику. Это касается увеличения количества костюмов на борту и обеспечения надлежащей дезинфекции костюмов, особенно костюмированных персонажей, между выступлениями.
 
«Мы пытаемся понять, как правильно разместить этих людей наверху. Одна из идей - уменьшить количество актеров. Кроме этого, мы ищем новые подходы к декорациям, например, отойти от традиционных декораций и перейти к светодиодным, которые смогут дать дополнительные шесть, десять, 12 футов пространства», - сказал Маккой.
 
Еще одно новшество - это так называемая «иллюзия прикосновения». Сценические шоу спроектированы так, чтобы казалось, будто исполнители касаются друг друга, хотя на самом деле это не так. Стана отмечает, что это требование закона для многих сценических выступлений в течение следующих 12 месяцев.
 
«Это происходит не только в море, а в мире развлечений в целом», - говорит Стана.
 
Судовые раздевалки являются и без того тесным, клаустрофобным пространством, где сложно дистанцироваться, поэтому, возможно, артистам придется менять костюмы в своих каютах.
А ведь для некоторых представлений смена костюма может потребовать более радикальных мер.
 
«Что действительно стоит сказать, так это индивидуальная оценка каждого случая», - сказал Маккой. «Если у нас есть солистка в вокальном шоу, и она исполняет номер Уитни Хьюстон, в котором костюм - это большое зрелище, нам, возможно, придется разработать очень конкретный и безопасный способ заставить этого человека надеть его костюм».
 
Другое - не значит хуже
 
Несмотря на многочисленные изменения, которые рассматриваются для сферы развлечений на суше и на море, Маккой подчеркивает, что изменения не обязательно повлекут снижение интереса публики.
 
«Прямо сейчас наблюдается существенная динамика роста», - сказал Маккой о восстановлении отрасли. «Есть много действительно интересных, творческих решений, которые нам предстоит внедрить. Лучшее, что мы можем сделать на данном этапе, - это не попасть в ловушку осознания того, что если что-то происходит определенным образом, это не означает, что оно исчезнет навсегда».
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх