Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Лучше меньше, да лучше или как две круизные компании подрывают отрасль

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

12 Октября 2020
По мере того, как круизные лайнеры становятся все больше и больше, Ponant остается верным своей форме, строя роскошные экспедиционные корабли под французским флагом с идеей «создать особые отношения между океанами мира и людьми, плывущими по ним», - сказал генеральный директор компании Ponant Americas, Навин Сони.

Ponant специализируется на экспедиционных кораблях, судах, которые позволяют гостям увидеть самые захватывающие и далекие места, и в то же время, благодаря их размеру, почувствовать себя «единым целым с океаном и пунктом назначения, по направлению к которому вы плывете».
 
 «То, что Ponant рассматривал как нишу, которую мы могли заполнить, оказалось изменением вкусов потребителей. Они хотели отправиться в экспедиции, понять и погрузиться в те направления, которых не было в 80-х и 90-х годах», - сказал Сони во время виртуальной панельной дискуссии.  

«Когда мы спустили на воду корабли класса Boreal в 2010 году, мы были первыми, кто построил суда с сочетанием рустикального стиля с элементами роскоши и впечатлениями от места назначения, и мы продолжаем эту традицию с судами класса Explorer».
 
Где-то двенадцатью годами ранее в Калифорнии родилась другая круизная компания - Uniworld, предлагающая круизы на речных судах по Европе.

Uniworld не доставляет клиентов в самые отдаленные уголки океана, но предоставляет им возможность насладиться впечатлениями от бутик-отелей на борту своих речных судов, при этом оставаясь недалеко от берегов реки.

«На речном судне вы никогда не выходите в море, вы всегда рядом с сушей и близки к тому, чтобы что-то увидеть. И вы отправитесь в эти чудесные маленькие деревушки и места, о которых вы, вероятно, никогда бы не подумали, если бы речной корабль, который доставил вас туда. Большие океанские корабли не могут добраться до этих мест», - объяснила президент и генеральный директор Uniworld Boutique River Cruise Collection Эллен Беттридж.

По словам Беттридж, компания Uniworld увидела нишу в создании роскоши и ощущения уникальности на речных судах.

«Большинство речных судов очень предсказуемы в своих предложениях. Все они выглядят совершенно одинаково, и вы даже не узнали бы, на каком корабле вы находитесь ... Мы решили создать каждый корабль из флота Uniworld как опыт для клиента, роскошный опыт ... Мы подумали: как мы перевезем [роскошный бутик-отель] на борту лайнера?»

По словам Сони, с момента запуска Ponant на воду в малом судостроении произошел всплеск.

«Но для нас это часть нашей ДНК, это не часть повествования… это часть того, кто мы есть».
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх