Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

РСТ: речные круизы пережили пандемию благодаря трем летним месяцам

5 категория - Другое

13 Октября 2020
Круизный рынок в России пережил пандемию благодаря трем летним месяцам, в которые туристы опять стали совершать речные круизы, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" во вторник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

"У речных круизов очень короткий сезон, и операторам повезло, что карантин попал на весну, а три месяца летней навигации они все-таки отработали. Это фактически спасло сезон", — сказала она.

Самым успешным месяцем для операторов стал август – спрос превышал предложение. Лайнеры были загружены полностью, места заняли, в том числе, те пассажиры, туры которых были перенесены с весны.

"Безусловно, это был сложный сезон. Операторы столкнулись с неопределенностью из-за пандемии и закрытием городов на маршрутах, кроме того из-за новых мер безопасности колоссально возросла нагрузка на персонал. Проблемы могли быть и из-за возврата денег за отмененные круизы – но клиенты отнеслись с пониманием, большинство перенесли поездки на 2021 год", — рассказала эксперт.

Тюрина заметила, что операторам речных круизов в этом сезоне удалось не только сохранить прежних, но и привлечь новых клиентов – причем многие из них отправились в поездки не из-за закрытых границ, а вполне осознанно.

"Это можно объяснить тем, что круизы активно рекламировались. Кроме того, операторы оставили на маршрутах, прежде всего, из Москвы и Петербурга, где традиционно хороший спрос, самые современные и качественные теплоходы с высоким уровнем сервиса", — сообщила эксперт.

Помогла круизным операторам и программа кэшбека. "Туристы очень хорошо отреагировали на эту акцию от государства – ей воспользовались как постоянные, так и новые клиенты. Операторы сожалеют, что не вошли во вторую программу кэшбека, поскольку это дало бы им необходимые оборотные средства", — отметила она.

В целом, по словам Тюриной, в сезоне-2020 произошел рост интереса туристов к речным круизам. "Если обычно на новых клиентов в общем объеме приходится до 20%, то в этом сезоне их было почти 30%, а на коротких круизах, особенно выходного дня, доходило до 70-80%. Поездки им понравились – об этом говорят и повторные бронирования. Есть надежда на будущий сезон", — заключила она.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх