Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Каково отправиться в круиз с Costa во время пандемии

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

13 Октября 2020
Costa Cruises вернулась в строй 6 сентября, когда Deliziosa отправилась из Триеста по новой недельной программе для итальянских гостей, направляющихся в итальянские порты.

Новые меры по охране здоровья и безопасности означали новый взгляд на круиз на борту, так как Costa надеется постепенно наращивать объемы операций в Европе этой осенью и зимой.

Компания Cruise Industry News изучила прямо на борту, каково это - путешествовать во время пандемии на борту Costa Delizosa.

Регистрация и посадка
  • Гости проходят онлайн-регистрацию до прибытия и подтверждают, что у них нет симптомов гриппа или других проблем со здоровьем.
  • Каждому пассажиру назначено определенное время посадки.
  • Перед посадкой все гости сдают мазок на коронавирус, результаты которого появляются в течение одного часа - на борт допускаются только гости с отрицательными результатами;
  • Все комнаты подвергаются более частой и глубокой уборке - наклейка на двери кабины показывает, когда уборка в каждой комнате завершена;
  • Маски и список основных правил (которые необходимо соблюдать в соответствии с новыми протоколами) ждут гостей в каждой комнате;
На борту
  • Маски обязательны во всех местах для групп (кроме столиков в ресторанах и барах, шезлонгов и открытых террас), за исключением случаев, когда возможно социальное дистанцирование;
  • Станции контроля температуры установлены вокруг корабля и не являются обязательными для использования;
  • Установлена ​​отремонтированная система кондиционирования воздуха, поэтому воздух не рециркулирует;
  • В небольших помещениях есть табличка, показывающая, сколько человек может войти, лифты вмещают до четырех человек.
  • Движение гостей фиксируется путем сканирования их круизных карт в ресторанах, барах, театрах и магазинах (это помогает отслеживать контакты, если на борту зарегистрирован положительный случай), карты касаются только гостей;
  • Использование приложения Costa Cruises на мобильных телефонах и бортовых экранах, а также использование информационных киосков и телефона для связи со стойкой регистрации гарантирует отсутствие необходимости в бумажных документах, а также безопасность и легкость оплаты и бронирования;
  • Приемная работает по предварительной записи;
  • Доступны улучшенные медицинские услуги, бесплатные для всех, у кого появляются гриппоподобные симптомы или требуются дополнительные тесты или проверки здоровья.
Питание и развлечения
  • Игры, требующие физического контакта, запрещены, но вместо них вводятся новые игры, основанные на технологиях или которыми можно наслаждаться на расстоянии друг от друга;
  • Никаких гала-вечеров или коктейльных мероприятий, ночные клубы закрыты;
  • Живая музыка и казино работают нормально;
  • Детские и подростковые клубы открываются в обычном режиме;
  • Театральные постановки разрешены, но с занятой только частью мест, сольные выступления на сцене вместо групповых;
  • В ресторанах входы и выходы разделены, столы внутри раздвинуты;
  • Два стандартных времени ужина заменены более длительным «открытым» временем, и каждой круизной карте предоставляется определенное время ужина (допускается некоторая гибкость);
  • QR-коды на таблицах вместо физических меню (WI-FI бесплатный доступ к меню);
  • Никаких заказов на фуршет, кроме готовых блюд, все завтраки накрывают на столы;
  • Бар внутри работает как столовый сервис, так и навынос, снаружи - только навынос;
  • Магазины допускают внутрь в любое время ограниченное количество людей, одежду очищают паром после каждой примерки;
  • Новая служба торгового консьержа позволяет по запросу приносить одежду в магазины или в номера гостей;
  • Для фотоуслуг номера комнат записываются, так что все готовые фотографии собираются вместе для каждого гостя, чтобы гости не могли сами искать свои фотографии.
 Тренажерный зал и СПА
  • Зона талассотерапии, сауна и турецкая баня закрыты, доступны другие спа-процедуры;
  • Новые массажные процедуры без помощи рук исключают физический контакт;
  • Тренажерные залы открыты, кроме беговых дорожек и велотренажеров, посетителей тренажерного зала просят дезинфицировать руки и оборудование после каждого использования;
  • Снаружи спортивная зона доступна для индивидуального использования и для развлекательных игр, где может быть гарантировано социальное дистанцирование.
Экскурсии
  • Компания Costa Cruises добавила новые экскурсии по сниженной цене 99 евро за пять экскурсий;
  • Наземные экскурсии, не зависящие от круизного оператора, запрещены;
  • Каждый турист перед каждой экскурсией должен сдавать мазки-мазки, а также проверять температуру до и после экскурсии;
  • Наушники используются для прослушивания гида, чтобы поддерживать социальное дистанцирование;
  • Гиды и водители автобусов сдают мазки на коронавирус каждое утро перед работой, автомобили дезинфицируются до / после каждого использования, не более 25 пассажиров в каждом автобусе;
  • Маски обязательны во время экскурсий, количество человек в каждой экскурсионной группе ограничено;
  • Никакого отделения от групп и посещения магазинов и заведений без предварительного согласования.
Все члены экипажа должны пройти предварительный скрининг перед отъездом из своей страны, включая два мазка на коронавирус.
 
Когда член экипажа прибывает в Италию, он должен пройти третий мазок - только те, у кого результат отрицательный, могут выйти на борт. Затем на борту требуется дополнительный двухнедельный карантин.
 
Состояние здоровья всех членов экипажа постоянно контролируется путем ежедневных проверок температуры тела и ежемесячных анализов мазков для обеспечения здоровья экипажа.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх