Azamara: стыковки и направления
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
19 Октября 2020
«Мы выберемся из этого (COVID-19), и когда мы это сделаем, круизы послужат возвращению радости людей в свою жизнь, и мы готовы быть к их услугам», - заявила Кэрол Кабесас, главный операционный директор компании Azamara.
По ее словам, пассажиров в Azamara привлекают «связи», которые предлагает бренд, что позволяет им «общаться» с людьми и культурами в местах, которые они посещают. Кроме того, людей привлекает то, что команда очень увлечена воплощением бренда в жизнь, а также уютом и теплотой, которую предлагают размер кораблей.
По ее словам, бренд занимает уникальную нишу в портфеле Royal Caribbean.
Между тем, по словам Кабесас, сегодня правила игры меняются.
«С точки зрения берега, мы работаем виртуально, готовимся к возвращению к работе (На момент публикации, компания приостановила свои зимние рейсы 2020-2021 годов, планируя вернуться к работе в весенний сезон 2021 года в Европе).
«Что касается экипажа, то судна в настоящее время стоят в Глазго. Когда они прибыли сюда, люди собрались, чтобы поприветствовать их, что стало прекрасной поддержкой для нас».
«Безусловно, мы занимаемся маркетингом», - ответила Кабесас на вопрос о сохранении брендом присутствия на рынке, пока лайнеры стоят на приколе. «У нас есть заказы. Если посмотреть на наш бизнес в Европе и за ее пределами, он сейчас сильнее по сравнению с тем же периодом прошлого года».
«Мы открыли бронирование до первого квартала 2022 года, и даже в этом периоде оно показывает некоторые очень положительные тенденции».