Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Круизные бренды, пострадавшие от COVID-19

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

31 Октября 2020
COVID-19 сказывается на отрасли настолько, что некоторые корабли и бренды до сих пор не могут начать работу, при этом дефицит дохода ударил по нескольким небольшим круизным брендам с момента начала глобальной пандемии.

Pullmantur Cruceros
Базирующаяся в Мадриде компания Pullmantur Cruceros стала первой круизной линией, пострадавшей от пандемии COVID-19. Совместный бренд Royal Caribbean Group и Cruise Investment Holding 22 июня подал заявление о реорганизации по причине несостоятельности.

При этом совет директоров Pullmantur утверждал, что были предприняты беспрецедентные действия по устранению последствий пандемии. Несмотря на то, что официальный сайт компании все еще работает, два ее лайнера сданы на слом в Турцию. Третий был изъят из базы данных DNV GL в августе и стоит на якоре у берегов Греции в ожидании дальнейших действий.

Cruise & Maritime Voyages (CMV)

Британская компания Cruise & Maritime Voyages (CMV) 20 июля отменила все будущие круизы, включая круизы дочернего бренда TransOcean Tours, который был передан в управление Германии.

За несколько недель до объявления CMV вела переговоры о финансировании спасательных операций, которые не увенчались успехом. Бренд из Эссекса управлял флотом из шести судов, которые были возвращены владельцам или проданы с аукциона в течение последних недель.

FTI
FTI Cruises была закрыта 28 июля. Круизный бренд с одним судном был частью немецкой FTI Group, у которой есть другие активы в сфере путешествий и гостеприимства.

Работающий для FTI с 2012 года лайнер Berlin вместимостью 420 гостей предлагал круизы по Карибскому бассейну, Европе и Ближнему Востоку. В сентябре FTI Group продала судно новым владельцам, которые планируют переоборудовать его в частную яхту.

Blount Small Ship Adventures
Blount Small Ship Adventures прекратил работу в конце августа. Круизная линия, базирующаяся в США, управляла флотом из двух небольших прибрежных судов вместимостью 100 пассажиров и была дочерней компанией судостроительной компании Blount Boats.

Хотя на сайте круизной линии говорится, что она «надеется снова отправиться в плавание в 2021 году», все будущие круизы были отменены, а два ее судна были замечены на сайте Blount Boat как доступные для продажи.

Jalesh Cruises
Jalesh Cruises объявила о закрытии 9 октября. Бренд начал свою деятельность в 2019 году на судне Karnika на 1590 гостей. Стремясь к росту, Jalesh нацелился на индийский рынок, путешествуя по стране, а также на Ближнем Востоке.

В своем заявлении компания сослалась на неопределенность будущей ситуации в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх