Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Стали известны подробности продажи круизного флота CMV на аукционе

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

08 Ноября 2020
Аукцион по флоту Cruise & Maritime Voyages завершился – пять лайнеров уже направляются к новым владельцам или на слом, и их стоимость наконец-то была раскрыта.

Vasco Da Gama



Построен: 1992 г.
Тоннаж: 55 451
Вместимость: 1258 гостей
Покупатель: Mystic Invest
Цена продажи: 10 187 000 долларов
История: Первоначально эксплуатируемое Holland America судно было построено в 1992 году. Судно S-класса, оно ходило как Statendam до 2015 года, когда Carnival Corp. передала его P&O Australia, где он плавал как Pacific Eden вместе со своим родственным кораблем Pacific Aria, бывшим Ryndam. Под эгидой CMV в 2019 году, Vasco da Gama работала для бренда TransOcean на немецкоязычном рынке.

Columbus



Построен: 1988
Тоннаж: 63 500
Вместимость: 1400 человек
Покупатель: Seajets
Цена продажи: 5 321 000 долларов
История: Построенный в 1988 году Columbus был первоначально заказан Sitmar Cruises как Fair Majesty. В то время как все еще строилось, компания была продана Princess Cruises, которая взяла на себя ее эксплуатацию, и затем лайнер переименовали в Star Princess. После почти десятилетнего плавания за Princess судно было передано P&O Cruises UK как Arcadia в 1997 году. Затем она провела время с Ocean Village и P&O Australia, прежде чем присоединиться к CMV в 2017 году.

Astor



Построен: 1987
Тоннаж: 20 704
Вместимость: 650
Покупатель: Планируется списание
Цена продажи: 1 710 000 долларов
История: В 1987 году Astor был построен в Германии, чтобы предложить пятизвездочный роскошный мягкий приключенческий продукт на британском рынке. Через год судно было продано советским владельцам, став «Федором Достоевским». После нескольких лет фрахтования у европейских туроператоров судно вернуло свое первоначальное название и в 1996 году было приобретено TransOcean Tours. В 2013 году он был зафрахтован CMV для новой операции в Австралии. Позже британская круизная линия приобрела TransOcean Tours, чтобы сосредоточиться на немецком рынке.

Magellan



Построен: 1985
Тоннаж : 46 052
Вместимость: 1452 человека
Покупатель: Seajets
Цена продажи: 3 431 000 долларов
История: В эксплуатации с 1985 года Magellan был построен для компании Carnival Cruise Line в качестве праздника. После капитального ремонта в 2009 году судно было передано IberoCruceros, чтобы начать работу на испанском рынке под названием Grand Holiday. После закрытия бренда Ibero в 2014 году корабль был продан CMV.

Marco Polo



Построен: 1965
Тоннаж: 22 000
Вместимость: 820 человек
Покупатель: Планируется списать
Цена продажи: 2 770 000 долларов
История: бывший океанский лайнер Marco Polo был построен в 1965 году как «Александр Пушкин» для маршрута Ленинград / Монреаль. Отслужив свой первоначальный срок эксплуатации до 1970-х годов, судно начало плавать как круизное судно по чартерным договорам. В 1991 году оно было продано компании Orient Lines и переименовано в Marco Polo. В Греции судно переоборудовали в настоящий круизный лайнер, также получив новые двигатели.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх