Стало известно, сколько тратят круизные компании во время простоя
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
11 Ноября 2020
Согласно финансовым отчетам, крупнейшие круизные компании мира тратят впустую около 1 миллиарда долларов в месяц, пока их суда находятся на разных стадиях простоя.
Carnival Corporation: 530 000 000 долларов в месяц
Carnival Corporation, крупнейший в мире круизный оператор с девятью брендами, тратит 530 миллионов долларов в месяц в четвертом квартале, что меньше, чем в третьем квартале, когда расходы составляли более 700 миллионов долларов в месяц.
Резкое сокращение расходов связано с тем, что суда покидают флот Carnival – за последние месяцы корпорация избавилась от 18 неэффективных судов.
Royal Caribbean Group: 270 000 000 долларов в месяц
Royal Caribbean Group решила не указывать точную цифру потраченных денежных средств в своем последнем отчете о доходах, вместо этого предложив диапазон, который в среднем составляет 270 миллионов долларов в месяц. За исключением одного корабля TUI и запланированного запуска Quantum of the Seas в Сингапуре, у компании нет действующих судов.
Norwegian Cruise Line: 175 000 000 долларов в месяц
У Norwegian самый высокий уровень денежных трат на одно судно: три бренда и 28 судов, которые нужно содержать. В четвертом квартале компания фактически потеряла денежные средства до 175 миллионов долларов по сравнению со 150 миллионами долларов в третьем квартале.
Для сравнения, если предположить, что у судов будет минимальная укомплектованность экипажем, в четвертом квартале 2020 года средняя скорость сжигания денежных средств будет выше примерно на 175 миллионов долларов в месяц, что в первую очередь связано со сроками выплаты процентов, отмечают в Norwegian.
Компания также заявила, что из-за изменчивости графика возобновления рейсов и связанных с этим расходов, по оценкам компании, ее фактическая скорость денежных трат в четвертом квартале 2020 года будет выше, чем предполагается. Ожидается, что среднемесячный расход наличных средств увеличится, поскольку суда готовы вернуться в строй из-за дополнительных затрат, связанных с переоборудованием, перемещением и снабжением судов, внедрением новых протоколов по охране труда и технике безопасности и контролируемым увеличением спроса.