Celestyal обновила фирменный стиль
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
12 Ноября 2020
Компания Celestyal Cruises представила свой новый бренд, вдохновленный греческим духом и греческой «любовью к жизни».
По словам коммерческого директора Celestyal Cruises Лесли Педен, «это было идеальным временем для того, чтобы пересмотреть бренд и переосмыслить его».
Бренд был разработан при участии Питера Экономидеса из Felix BNI, который работал с брендами мирового уровня – Apple, American Express, Coca-Cola и Управление по туризму Сейшельских островов.
Новый логотип представляет собой современную интерпретацию знаковых традиционных ветряных мельниц, усеивающих греческие острова. Новый слоган - «Познакомьтесь с жизнью, испытайте путешествие» прямо навеян знаменитым стихотворением С. П. Кавафи «Итака».
Основу бренда составляют три ключевых слова – filoxenia, kefi и filotimo – что в вольном переводе эти слова вместе олицетворяют сущность греческого гостеприимства и дух счастья, радости, страсти, взаимопонимания и открытий.
Новый дизайн бренда дебютирует на новом лайнере компании Celestyal Experience.