Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Celestyal обновила фирменный стиль

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

12 Ноября 2020
Компания Celestyal Cruises представила свой новый бренд, вдохновленный греческим духом и греческой «любовью к жизни».

По словам коммерческого директора Celestyal Cruises Лесли Педен, «это было идеальным временем для того, чтобы пересмотреть бренд и переосмыслить его».

Бренд был разработан при участии Питера Экономидеса из Felix BNI, который работал с брендами мирового уровня  – Apple, American Express, Coca-Cola и Управление по туризму Сейшельских островов.

Новый логотип представляет собой современную интерпретацию знаковых традиционных ветряных мельниц, усеивающих греческие острова. Новый слоган - «Познакомьтесь с жизнью, испытайте путешествие» прямо навеян знаменитым стихотворением С. П. Кавафи «Итака».

Основу бренда составляют три ключевых слова – filoxenia, kefi и filotimo – что в вольном переводе эти слова вместе олицетворяют сущность греческого гостеприимства и дух счастья, радости, страсти, взаимопонимания и открытий.

Новый дизайн бренда дебютирует на новом лайнере компании Celestyal Experience.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх