Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Princess интегрирует бесконтактные технологии на круизные лайнеры

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

04 Декабря 2020
В рамках модернизации класса Medallion компания Princess Cruises выпускает ряд новых бесконтактных гостевых услуг для возвращения флота в строй в 2021 году.
 
Так, технология OceanMedallion будет оптимизировать распределение пассажиров при посадке и высадке, а также будет использоваться для устранения контактов и регистрации.
 
Приложение MedallionClass будет использоваться для загрузки проездных документов и заполнения медицинской анкеты заранее, а также предоставления важной экстренной информации и формы оплаты, изготовления изображений, заказа аксессуаров, которые будут отправлены на дом или готовы к забору по прибытии.
 
Система также упрости проверку безопасности, необходимую капитану судна для подтверждения прохождения строевой проверки, одновременно укрепляя безопасность и безопасность операций на борту, обеспечивая безопасность здоровья гостей и экипажа, а также повысит эффективность эксплуатации.
 
При входе в каюту дверь будет открываться автоматически при приближении. Знак «не беспокоить» будет интегрирован в систему, чтобы каждый гость мог установить конфиденциальность или запросить обслуживание, прикоснувшись к дисплею или используя приложение MedallionClass.
 
Оплата на борту будет производиться с помощью MedallionPay, которая позволяет осуществлять бесконтактную оплату еды, напитков, товаров, экскурсий, даже жетонов прачечной.
 
Еда, напитки, розничные заказы и обслуживание доставляются непосредственно к месту проживания гостя.
 
Заказ может быть произведен с помощью смарт-устройства, телевизора в каюте или представителя экипажа, так как медальон постоянно обеспечивает отличный сервис, где бы гость ни находился на борту.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх