Princess интегрирует бесконтактные технологии на круизные лайнеры
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
04 Декабря 2020
В рамках модернизации класса Medallion компания Princess Cruises выпускает ряд новых бесконтактных гостевых услуг для возвращения флота в строй в 2021 году.
Так, технология OceanMedallion будет оптимизировать распределение пассажиров при посадке и высадке, а также будет использоваться для устранения контактов и регистрации.
Приложение MedallionClass будет использоваться для загрузки проездных документов и заполнения медицинской анкеты заранее, а также предоставления важной экстренной информации и формы оплаты, изготовления изображений, заказа аксессуаров, которые будут отправлены на дом или готовы к забору по прибытии.
Система также упрости проверку безопасности, необходимую капитану судна для подтверждения прохождения строевой проверки, одновременно укрепляя безопасность и безопасность операций на борту, обеспечивая безопасность здоровья гостей и экипажа, а также повысит эффективность эксплуатации.
При входе в каюту дверь будет открываться автоматически при приближении. Знак «не беспокоить» будет интегрирован в систему, чтобы каждый гость мог установить конфиденциальность или запросить обслуживание, прикоснувшись к дисплею или используя приложение MedallionClass.
Оплата на борту будет производиться с помощью MedallionPay, которая позволяет осуществлять бесконтактную оплату еды, напитков, товаров, экскурсий, даже жетонов прачечной.
Еда, напитки, розничные заказы и обслуживание доставляются непосредственно к месту проживания гостя.
Заказ может быть произведен с помощью смарт-устройства, телевизора в каюте или представителя экипажа, так как медальон постоянно обеспечивает отличный сервис, где бы гость ни находился на борту.