Как на борту Quantum of the Seas отреагировали на вспышку COVID-19
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
24 Декабря 2020
Объявление 9 декабря о положительном случае COVID-19 на борту лайнера компании Royal Caribbean International Quantum of the Seas стало шоком для Сингапура и для всего мира. На борту в тот момент находилось 1680 пассажиров, которые вместе с членами экипажа вернулись в сингапурский порт в течение шести часов после положительного результата теста гостя.
Singapore Cruise рассказывает, как складывалась ситуация.
Предыстория
Лайнер Quantum of the Seas отправился в свой третий круиз 6 декабря. Плавание было четырехдневным маршрутом из сингапурского терминала Marina Bay без заходов в порты и только для резидентов Сингапура. Судно вместимостью 4100 пассажиров перевозило 1680 гостей.
Социальное дистанцирование на борту
Royal Caribbean ввела в действие множество новых мер по ограничению риска распространения COVID-19 на своих судах, таких как обязательное ношение маски, ограничения на собрания более пяти человек, онлайн-регистрации, регулярная дезинфекция, использование обновленных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и технология отслеживания и функционирование модернизированного бортового медицинского центра.
Кроме того, все гости прошли тесты ПЦР перед посадкой и экспресс-тесты на антиген после отплытия (перед тем, как покинуть терминал).
Что случилось?
В бортовой медпункт доставили 82-летнего пассажира мужского пола. Он прошел тест ПЦР, который оказался положительным на третий день плавания.
Пассажиры на борту Quantum of the Seas были немедленно уведомлены об инциденте, их попросили остаться в своих каютах, куда доставлялась еда и разрешилось курить.
Обратная связь
Возвращение судна в порт было организовано максимально быстро (заняло менее шести часов), гость был эвакуирован в местную больницу, где ему сделали три повторных теста, которые дали отрицательный результат.
Сингапурское круизное общество считает, что этот инцидент мог быть результатом того, что специалисты здравоохранения называют «ложноположительным».
Однако ситуация показала, что система, внедренная Royal Caribbean Group и Сингапурским советом по туризму, работает хорошо.
Несмотря на то, что гости Quantum of the Seas были разочарованы сокращением их отпуска, ни один из них не упомянул о некорректном реагировании в данной ситуации. Многие из опрошенных пассажиров отметили, что готовы вернуться к такому путешествию снова.
За сокращенное на день путешествие все гости получат соответствующую компенсацию.