Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Royal Caribbean реагирует на COVID-19 быстро и тщательно

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

26 Декабря 2020
Лайнер Quantum of the Seas отправился в круиз 3 декабря с четырехдневным маршрутом от сингапурского терминала Marina Bay в никуда, без заходов в порт, только для жителей Сингапура.
 
Судно вместимостью 4100 пассажиров было загружено наполовину.
 
Royal Caribbean International в сотрудничестве с Сингапурским советом по туризму ввела в действие множество новых мер по ограничению риска COVID-19 на своих судах.
 
Сингапур Круиз Общество расщепляет эти меры подробно и объясняет , каким образом будет обрабатываться положительные случаи, такие , как тот , который был зарегистрирован 9 декабря.
 
Перед посадкой
 
Каждый гость должен пройти тест ПЦР в течение двух-трех дней до отплытия и получить отрицательный результат.
 
Гостям настоятельно рекомендуется пройти онлайн-регистрацию заезда и назначить время прибытия на удобное для них время посадки. Это позволяет практиковать меры безопасного дистанцирования в терминале и обеспечивает более плавный процесс посадки.
 
Сообщается, что пассажирам, не прошедшим онлайн-регистрацию, автоматически назначается самое позднее время посадки в 19:00, чтобы терминал не был переполнен.
 
На борту
 
Весь багаж и ручная кладь упакованы и продезинфицированы сразу после выхода на борт. Территория судна, включая коридоры, подвергаются электростатическому орошению не реже одного раза в день, в то время как поверхности, к которым обычно прикасаются, такие как лифты и лестницы, подвергаются глубокой санитарии каждые два часа.
 
В день посадки в каюту предоставляются комплекты средств безопасности, включающие маски и дезинфицирующие средства для рук.
 
Ношение маски обязательно, за исключением случаев, когда гость ест, пьет или занимается спортом.
 
Меню в ресторанах теперь оцифровано, и гости сканируют QR-коды, чтобы получить к ним доступ. Продажа алкогольных напитков прекращается в 22:00, а публичное употребление после 22:30 запрещено в соответствии с местными правилами.
 
Вместо обычных учений по технике безопасности для всех пассажиров каждый гость должен просмотреть обучающие видеоролики и в любое время пройти к месту сбора до отправления лайнера.
 
Для очистки воздуха используются специальные системы HVAC, которые регулярно заменяют воздух свежим океаническим воздухом извне. Этот процесс может происходить до 12 раз в час в каютах и ​​15 раз в общественных местах.
 
На борту не допускаются собрания более пяти человек.
 
Максимальное количество человек в театре и развлекательном центре - 250 человек.
 
Сиденья заблокированы, чтобы можно было безопасно дистанцироваться между группами. Однако, чтобы никто не пропустил их производственное шоу, для популярных предметов будут предложены увеличенные часы работы и увеличенное время показа.
 
Помимо сингапурской инициативы по отслеживанию контактов TraceTogether - приложения или токена, использующего Bluetooth для записи близких контактов - Royal Caribbean также представила новую переносную технологию, которая представляет собой индивидуальный браслет на запястье. Точки доступа активны на входах в рестораны и театры, чтобы гости могли использовать свою карту SeaPass в качестве дополнительного метода отслеживания контактов. Персонал будет размещен в различных точках, чтобы гости всегда имели при себе карту SeaPass, браслет и токен / приложение TraceTogether.
 
Сообщается, что Tracelets предназначены для совершения покупок и бесконтактного открытия дверей кают, однако эти функции еще не готовы к использованию.
 
Бортовой медицинский центр
 
В модернизированном медицинском центре есть новые зоны отрицательного давления и изолирующие кабины, оснащенные HEPA-фильтрами. В настоящее время на борту находятся два врача и пять дипломированных медсестер, одна из которых является недавно назначенным сотрудником по контролю за инфекционными заболеваниями, который наблюдает за всеми новыми протоколами по охране здоровья и безопасности на борту.
 
Теперь в медицинском центре можно проводить восемь ПЦР-тестов одновременно, на получение результата требуется около 20 минут.
 
После плавания
 
Выгрузка пассажиров после завершения рейса происходит в шахматном порядке, как и процесс посадки. Перед тем, как покинуть терминал, все гости должны пройти экспресс-тест на антигены - это обязательное требование правительства Сингапура.
 
Что если?
 
Что произойдет, если у кого-то окажется положительный результат на коронавирус, было прекрасно продемонстрировано на третьем плавании Quantum of the Seas.
 
Объявление 9 декабря о положительном случае COVID-19 на борту стало шоком для Сингапура и для всего мира. 1680 гостей на борту и 1148 членов экипажа вернулись в порт в течение шести часов после положительного результата теста гостя.
 
82-летний пассажир, у которого на борту оказался положительный результат на коронавирус, был затем эвакуирован в местную больницу, где три последующих теста показали отрицательный результат.
 
Сингапурское круизное общество считает, что это мог быть ложноположительный результат. Однако эта ситуация показала, что система, внедренная Royal Caribbean Group и Сингапурским советом по туризму, работает хорошо.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх