Министр транспорта Виталий Савельев в режиме видеоконференции принял доклад капитана танкера-газовоза ледового класса «Кристоф де Маржери» о завершении уникального перехода по Северному морскому пути без сопровождения ледокола в восточном направлении. С разницей в сутки аналогичный переход по СМП выполнил еще один газовоз этой серии. Он использовал данные «Кристофа де Маржери» и канал, проложенный им в ледовых полях.
В ходе мероприятия, в котором также приняло участие руководство ПАО «Совкомфлот», руководитель Росморречфлота Александр Пошивай сделал доклад об обеспечении ведомством безопасности мореплавания в акватории Севморпути. Он отметил растущую интенсивность судоходства по трассам СМП, передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Так, в 2020 г. подведомственной Администрацией Севморпути выдано на 2% больше разрешений на плавание в акватории СМП.
А. Пошивай рассказал об организации силами подведомственного ФГБУ «Морспасслужба» несения аварийно-спасательной готовности, поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие в районах ответственности РФ, включая СМП. С учетом интенсификации использования восточного маршрута с 2021 г. в морском порту Певек возобновится дежурство аварийно-спасательного судна класса Arc5, мощностью 4 МВт.
В 2021 году по согласованному Росморречфлотом плану будет проведено в 2 раза больше промеров (около 75 тыс приведенных км) на трассах СМП.
Будет обеспечена работа 6 контрольно-корректирующих станций системы глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Капитанами 6 морских портов, находящихся на СМП, осуществляется госпортконтроль, реализуется разрешительный порядок выхода из порта, что позволяет не допускать выхода на СМП судов, не соответствующих действующим требованиям.
«Данные меры гарантированно обеспечивают высокий уровень безопасности мореплавания на Северном морском пути и в арктической акватории, в целом»,- подчеркнул он.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |