Как сложился год без круизных пассажиров
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
25 Января 2021
25 января 2020 года круизная индустрия стала участником событий, положивших начало убыткам, от которых предстоит еще долгое восстановление.
Круизные компании начали отменять свои рейсы из-за вспышки коронавируса в Китае.
Ссылаясь на безотлагательные меры китайского правительства по борьбе с распространением коронавируса, компании Costa Crociere, MSC, Royal Caribbean и Genting Cruise Lines приостановили свои круизные операции на материковом Китае 25 января 2020 года .
Суда, которые провели этот год без пассажиров:
Astro Ocean's Piano Land.
MSC's Splendida.
Genting's SuperStar Gemini.
Costa's Serena, Atlantica and Venezia, а также neoRomantica, которая была продана Celestyal.
Royal Caribbean's Spectrum of the Seas.
После того, как в феврале круизные линии сначала запретили или ввели ограничения для пассажиров из определенных стран, страны Азии начали закрываться для туристов, и круизные линии выпустили безостановочные изменения маршрутов для ближайших и будущих рейсов и постепенно смягчили политику бронирования и возврата.
После вспышки болезни на борту Diamond Princess в Японии 15 февраля 2020 года последовало еще больше отмен круизов в Азии.
Позднее Princess Cruises отреагировала на растущее распространение коронавируса в Азии и во всем мире, приостановив все свои судоходные операции на 60 дней с 12 марта 2020 года. В тот же день Celestyal Cruises также объявила о приостановке операций.
AmaWaterways и Avalon Waterways (а также ее дочерние бренды Globus, Cosmos и Monograms) заявили, что они тоже добровольно приостановили свою деятельность.
13 марта 2020 года правительство Канады объявило, что отложит начало круизного сезона (обычно в апреле) как минимум до июля. Затем запрет продлевался дважды, в последний раз до февраля 2021 года, что Канада останется без круизов почти на целый год.
Также 13 марта 2020 года Windstar Cruises заявила, что приостанавливает свои рейсы до 30 апреля 2020 года.
14 марта 2020 года CDC издал приказ о запрете плавания и приостановлении дальнейшей посадки круизных судов в водах, находящихся под юрисдикцией США. Распоряжение о запрете плавания было продлено 9 апреля 2020 года, 16 июля 2020 года и 30 сентября 2020 года, поскольку круизные компании продолжали объявлять все больше и больше отмененных круизов, затронутых этим приказом.
В июле 2020 года началось долгожданное возобновление круизов по Европе: круизы TUI Cruises стартовали 24 июля, MSC - 16 августа на борту Grandiosa и 20 октября на борту Magnifica, Costa Crociere - 6 сентября и AIDA Cruises - 17 октября. В начале сентября Mystic Cruises возобновили движение под своим брендом Nicko. А в Азии Dream Cruises 'World Dream отправили короткие круизы в никуда с 6 ноября.
К сожалению, пандемия унесла жизни следующих брендов: Pullmantur Cruceros, Cruise & Maritime Voyages, FTI, Blount Small Ship Adventures и Jalesh Cruises, в то время как рекордные 13 судов были отправлены на слом в 2020 году.
Однако в 2020 году появились новые бренды, такие как Swan Hellenic и Tradewind Voyages.
А пока любители круизов по всему миру терпеливо ждут, когда к TUI, MSC, которые используют систему безопасного возврата средств в случае отмены рейса, присоединятся другие бренды. И с учетом того, что в конце 2020 года запрет на запрет движения будет заменен на условные рамки, похоже, что эти времена настать уже скоро.