Инвестиционный сбор в российских портах может быть использован для заключения концессий, а также применяться в других схемах государственно-частного партнерства для развития портовой инфраструктуры в российских портах. Об этом в ходе открытой онлайн-дискуссии «Государственно-частное партнерство в сфере морского и речного транспорта» сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Захар Джиоев.
По его словам, введение инвестсбора было, во многом, вызвано девальвацией рубля, в то время как доходы от деятельности судов загранплавания номинируются в валюте.
При этом инвестсбор может расходоваться лишь на объекты, включенные в Комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).
«У нас есть ряд инвесторов, которые в рамках соглашений с «Росморпортом» уже предусмотрели возможность использования такого сбора, а для концессий он был предусмотрен уже с самого начала, и концессионеры тоже смотрят на него с большим интересом», - сказал Захар Джиоев.
Он уточнил, что в первую очередь за счет средств инвестсбора планируется создать и модернизировать защитные сооружения в акваториях морских портов.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |