MSC Cruises сочетает экологические обязательства с экологическими технологиями
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
28 Января 2021
Два новых судна компании MSC Cruises, MSC Virtuosa и MSC Seashore, которые выйдут на рынок в 2021 году, будут оснащены широким спектром экологических технологий и оборудования последнего поколения.
Оба судна будут оснащены гибридными системами очистки выхлопных газов (EGCS) и системами селективного каталитического восстановления (SCR), что позволит сократить выбросы оксидов серы (SOx) на 98% и выбросы оксидов азота (NOx) на 90%.
Их системы очистки сточных вод были спроектированы в соответствии с резолюцией MEPC 227 (64) Международной морской организации и достигают стандартов очистки, которые выше, чем у большинства очистных сооружений на берегу.
Как и все новостройки MSC Cruises, они также будут оснащены береговыми источниками, что позволит им подключаться к местным электросетям, где есть инфраструктура.
Исполнительный председатель MSC Cruises Пьерфранческо Ваго отметил, что долгосрочная цель компании заключается в нулевом воздействии круиза на окружающую среду.
«По мере того как мы работаем с нашими партнерами над выявлением новых технологий, которые приблизят нас к этой цели с каждым новым судном, которое мы строим и вводим в эксплуатацию, мы продолжаем оснащать наши лайнеры новейшими и наиболее эффективными технологиями на рынке», - добавил он.
Кроме того, MSC объявила о сотрудничестве с несколькими участниками отрасли в исследовательском проекте, который продвигает низкоуглеродные перевозки за счет сочетания прогрессивных энергетических технологий и инновационного дизайна судов. Консорциум CHEK, возглавляемый Университетом Вааса и занимающийся декарбонизацией поставок путем включения симбиоза ключевых технологий в проект концептуального дизайна реальных судов, включает, помимо MSC Cruises, Всемирный морской университет, Wärtsilä, Cargill, Lloyds Register, Silverstream Technologies, Hasytec, Deltamarin, Climeon и BAR Technologies.
Консорциум должен получить значительное финансирование от рамочной программы Европейского Союза по исследованиям и инновациям Horizon 2020.
По данным MSC, проект будет стремиться продемонстрировать синергетические преимущества инновационных технологий, включая водородную силовую установку, ультразвуковое противообрастающее покрытие, воздушную смазку корпуса, системы утилизации отходов и цифровое программное обеспечение для оптимизации, полностью интегрированное для максимальной эффективности во всех аспектах эксплуатации судна.
Ожидается, что первое судно компании, работающее на СПГ, MSC World Europa, будет спущено на воду в 2022 году.
Оно воплотит разработки технологии твердооксидных топливных элементов, работающих на СПГ, мощностью 50 киловатт, что дает возможность снизить выбросы парниковых газов еще на 25% по сравнению с обычным двигателем на СПГ.