Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

В Алиаге круизные лайнеры сдаются на слом

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

30 Января 2021
Ряд круизных лайнеров заканчивают свою жизнь в турецкой Алиаге, куда ряд компаний отрасли обратились с просьбой принять их суда на металлолом.
 
Monarch
Вместимость: 2390
Тоннаж: 73941
Год постройки: 1991
Последняя круизная линия: Pullmantur Cruceros
 
В июле Monarch стал первым круизным лайнером, проданным на металлолом во время пандемии COVID-19. Судно оказалось на берегу Алиаги после того, как его оператор подал заявку на реорганизацию. Построенный для Royal Caribbean лайнер класса Sovereign плавал в Пулмантур с 2013 года.
 
Sovereign
Вместимость: 2322
Тоннаж: 73192
Год постройки: 1988
Последняя круизная линия: Pullmantur Cruceros
 
Всего через день после своего бывшего товарища по флоту Sovereign также начал процесс утилизации в Алиаге. Перед тем, как присоединиться к флоту испанской марки в 2008 году, Sovereign 20 лет ходил под парусами Royal Caribbean International.
 
Carnival Fantasy
Вместимость: 2044
Тоннаж: 70367
Год постройки: 1990
Последняя круизная линия: Carnival Cruise Line
 
В июле третье круизное судно также оказалось на берегу в Алиаге – Carnival Fantasy. Судно было продано на металлолом в рамках плана Carnival Corporation по избавлению от старых и менее эффективных судов.Спущенное на воду в 1990 году, Fantasy стало старейшим судном флотилии Carnival Cruise Line в 2020 году.
 
Carnival Inspiration
Вместимость: 2040
Тоннаж: 73 367
Год постройки: 1996
Последняя круизная линия: Carnival Cruise Line
 
Через несколько недель к Carnival Fantasy в Алиаге присоединились Carnival Inspiration. Находившийся на вооружении Carnival Cruise Line с 1996 года, Inspiration был шестым судном класса Fantasy.
 
Carnival Imagination
Вместимость: 2040
Тоннаж: 73 367
Год постройки: 1995
Последняя круизная линия: Carnival Cruise Line
 
Carnival Imagination прибыла в Алиагу в сентябре. Построенный в 1995 году лайнер стал третьим класса Fantasy выведенным из эксплуатации после перерыва в работе Carnival.
 
Astor
Вместимость: 600
Тоннаж: 20 606
Год постройки: 1987
Последняя круизная линия: TransOcean Tours (CMV)
 
Astor был продан на аукционе в октябре, после того как его бывший оператор перешел в администрирование. Месяц спустя судно вышло на берег в Турции, завершив 33-летнюю морскую карьеру.
Ранее управляемый Cruise & Maritime Voyages лайнер был продан всего за 1,7 миллиона долларов.
 
Costa Victoria
Вместимость: 1928
Тоннаж: 75000
Год постройки: 1996
Последний круизный лайнер: Costa Crociere
 
После долгого простоя в Италии в этом месяце бывший Costa Victoria прибыл в Алиагу. Судно, названное St Victoria, было продано в июле в рамках плана Carnival Corporation по избавлению от менее эффективных судов в своем флоте.
Построенный для Costa Crociere в 1990-х годах лайнер был приобретен Genova Industrie Navali Srl., которая является частью конгломерата верфей.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх