Обновление статуса Costa Cruises
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
26 Февраля 2021
Итальянский бренд Carnival Corporation компания Costa Cruises стала одной из первых, кто не только приостановил операции в Китае из-за пандемии COVID-19 в январе 2020 года, но и возобновил круизы, отправившись из Италии в сентябре.
Теперь компания планирует снова отправиться в круиз уже в марте, имея чистое сокращение количества причалов чуть более 3000.
Китай и раннее аннулирование
Costa стала одной из первых круизных линий, пострадавших от проблем, связанных с COVID-19, и отмены рейсов. Компания имела несколько судов на китайском рынке круглый год и приостановила круизы по нему в январе 2020 года.
Тем временем лайнер Costa Smeralda первым из судов был помещен в карантин властями.
Судно, пришвартованное в Чивитавеккье, содержало на борту гостей и команду из-за опасений по поводу двух пассажиров с симптомами, похожими на коронавирус. После обследования гостям поставили диагноз «грипп» и очистили судно.
Компания также взяла на себя инициативу приостановить свою глобальную деятельность. Поскольку вирус поразил Италию раньше, чем остальной мир, было решено прекратить все свои круизы 13 марта 2020 года . Изначально компания планировала трехнедельный перерыв, который закончился 3 апреля 2020 года.
Минус четыре лайнера
В январе 2020 года Costa передала право собственности на Costa Atlantica совместному предприятию Carnival Corporation с Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC).
Несколько месяцев спустя Costa продала в июне 2020 года одно из своих старейших судов Costa Victoria 1996 года постройки новым владельцам, которые в январе 2021 года отправили его на слом.
В июле 2020 года Costa neoRomantica был куплен компанией Celestyal Cruises. Судно 1993 года постройки, получившее название Celestyal Experience, было доставлено в августе 2020 года, став третьим судном, покинувшим флот за восемь месяцев.
Следующим будет Costa Mediterranea, который также был продан CSSC Carnival Cruise Shipping в 2018 году. Судно 2003 года постройки, используемое для репатриации экипажа, уже находится в Азии.
Задержка строительства; Firenze останется в Европе
Изначально запланированная на октябрь 2020 года доставка Costa Firenze была произведена в декабре.
Построенный Fincantieri, Firenze является партнером Costa Venezia, построенного в 2019 году, и был специально разработан для китайского рынка. Однако судно останется в Европе на весь сезон 2021 года. В июле 2020 года компания решила использовать его в качестве замены для Costa Toscana.
Строящаяся в Финляндии судно Toscana на СПГ должно было начать круиз в июне 2020 года по средиземноморскому маршруту. Теперь он дебютирует в декабре 2021 года и отправится прямо в Бразилию и станет первым лайнером Costa в Южной Америке.
Новые протоколы и возобновление обслуживания
В сентябре Costa стала одной из первых крупных круизных линий, возобновивших свою деятельность. С одобрения итальянских властей компания повторно активировала в общей сложности три судна, включая Costa Smeralda вместимостью 5224 человек.
Изначально круизы с заходом только в итальянские порта были доступны только итальянским гостям. Все следовали новому протоколу Costa по охране труда, выпущенному в августе. Маршруты в Грецию предлагались в октябре и ноябре.
Еще одна пауза в операциях и планах возобновления
После нескольких неудач в декабре Costa объявила об очередном перерыве в работе. По запросу итальянского правительства компания была вынуждена отменить праздничные круизы на борту Costa Smeralda, единственного судна, которое ходило в то время.
Бренд планирует снова встречать гостей на борту Smeralda 27 марта. Второй лайнер должен отправиться в круиз в мае.