Специфика работы систем и законодательство, регулирующее их применение, были в центре внимания участников онлайн-форума.
25 марта 2021 года состоялось заседание экспертного круглого стола «Системы периметральной охраны объектов транспортной инфраструктуры», организованное АНО «Индустрия безопасности». Эксперты по безопасности в онлайн-режиме обсудили законодательные и технические аспекты работы систем периметральной охраны в структуре мер по обеспечению транспортной безопасности.
Начальник службы транспортной (авиационной) безопасности ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Анатолий Келов рассказал о проблемах, связанных с устареванием проектной документации и её несоответствием законодательным и техническим реалиям сегодняшнего дня.
Представители компаний-поставщиков систем периметральной охраны и оборудования для них — президент компании «ПЕНТАКОН» Виктор Крылов и менеджер проектов компании Dahua Technology Демид Кирхан — рассказали о системах защитного ограждения, принципах их функционирования и оценки качества работы, а также о системах видеонаблюдения, позволяющих идентифицировать объекты, их размеры, направление и скорость движения вне зависимости от условий видимости и освещенности периметра транспортного объекта.
Начальник отдела проектирования и сертификации объектов транспортной безопасности ФГУП «АГА(А)» Павел Боченков поделился мнением о возможности создания автоматизированного предупредительного рубежа охраны ОТИ, который идентифицировал бы объект на дальних подходах и препятствовал дальнейшему проникновению на охраняемую территорию.
Заместитель директора по режиму и транспортной безопасности АО «Пассажирский порт «Морской фасад» Александр Олейник рассказал о системах периметральной защиты, используемых «Морским фасадом», об их достоинствах и недостатках, а также о подходах к выбору охранных систем.
Начальник отдела оценки уязвимости объектов гражданской авиации УТБ Росавиации Ярослав Акирбеков сообщил, что интересующий профессиональное сообщество вопрос о необходимости биометрической идентификации (требование упомянуто в постановлении Правительства РФ №1605) требует прояснения и добавил, что Росавиация направила запрос в Министерство транспорта России с просьбой разъяснить содержание этой законодательной нормы.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |