Royal Caribbean станет крупнейшим брендом в Северной Америке
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
13 Апреля 2021
После возвращения круизной отрасли к полноценной работе компания Royal Caribbean International станет крупнейшим брендом в Северной Америке.
Об этом издание Cruise Industry News сообщает на основании годового отчета за 2021 год.
Предполагаемая пассажировместимость бренда Royal Caribbean на североамериканском рынке за год составит более трех миллионов пассажиров по сравнению с Carnival, составляющим чуть менее трех миллионов пассажиров.
Другим крупным оператором в современном сегменте рынка в Северной Америке будет Norwegian Cruise Line с примерно 1,8 млн пассажиров, за которым следует Disney с 700 000 пассажиров, и новичок Virgin - 143 000 в год своего основания.
Princess станет крупнейшим оператором на рынке премиум-класса с предполагаемой пассажировместимостью почти 1,5 миллиона пассажиров в 2022 году, на втором месте - Celebrity с 1,2 миллиона пассажиров, за ней следует Holland America с 825 000 пассажиров, Океания - 160 000 человек, и Азамара – около 60 000 перед добавлением четвертого судна.
На рынке класса люкс будет доминировать Viking Ocean, в то время как Silversea будет крупнейшим оператором среди ультра-люксовых брендов, за которым следует Regent Seven Seas, а затем Crystal, Seabourn и Windstar. Ritz-Carlton собирается присоединиться к первому из трех новых судов.
Рынок экспедиционных путешествий насчитывает около 18 различных брендов, самый крупный из которых - Lindblad.
Прибрежные и речные круизы преобладают в American Cruise Line.