Расширение круизных линий займет некоторое время
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
22 Апреля 2021
Круизные компании, запускающие работу этим летом, быстро набирают обороты, но сталкиваются с рядом проблем, связанных с увеличением численности экипажа.
Суда в доке, которые обычно имели бы около 1000 членов экипажа, теперь вынуждены обходиться примерно 100 в большинстве случаев.
На фоне пандемии COVID-19 и головной боли операторы должны будут не только добрать на борт 900 членов экипажа, но также должны будут регулярно менять их в зависимости от истечения контрактов и отпусками.
Известно, что круизные линии используют чартеры из Индонезии, Филиппин и других основных рынков базирования экипажа.
Тестирование на COVID-19 требует от экипажа отрицательного результата теста перед отъездом из своей страны, повторного отрицательного теста по прибытии, 14-дневного карантина на борту своего судна, а затем отрицательного теста в третий раз перед выходом на работу.
Большинство круизных компаний расширили и усовершенствовали свои системы электронного обучения, чтобы использовать 14-дневный карантин на борту, а также сделали бесплатный Wi-Fi.
По данным Crew Center, компания Viking использовала турецкий Бодрум в качестве ключевого порта для доставки экипажа на борт.
Royal Caribbean International также работает над запуском Odyssey of the Seas, используя Лимассол, Кипр, где 700 членов экипажа садятся на недавно доставленный лайнерв преддверии первого сезона, отплывающего из Хайфы.