MSC намерена продолжить доминирование на европейском рынке
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
28 Апреля 2021
Пока Европа готовится к рыночному расширению в ближайшие несколько лет, в 2022 году MSC Cruises планирует наращивать обороты на европейском рынке с 18 судами и годовым пассажиропотоком в три миллиона человек.
Об этом сообщается в ежегодном отчете Cruise Industry News Annual Report.
Ближайшим конкурентом компании будет Costa Cruises с 10 судами и пассажиропотоком в 1,6 миллиона человек.
Оба круизных оператора продают круизы по Европе, как североамериканские бренды, которые отправляются в Европу в летние месяцы, в то время как другие крупные европейские круизные линии, как правило, являются национальными брендами, например, AIDA, TUI и Phoenix Reisen в Германии, и Cunard, Fred. Olsen, Marella и P&O на рынке Великобритании.
Среди национальных брендов Испании и Франции остается лишь Ponant, хотя он представлен на всех основных рынках, включая США.
Объединенные бренды European Carnival Corporation смогут перевезти более четырех миллионов пассажиров в Европе в 2022 году по сравнению с тремя миллионами у MSC и около одного миллиона у TUI Group, то есть TUI Cruises, Marella и Hapag-Lloyd. Однако ожидается, что к 2027 году MSC догонит Carnival Corporation с точки зрения емкости рынка на основе заказов компаний на строительство новых судов и развертывания судов.
В целом емкость рынка европейского бренда оценивается в 9,2 млн пассажиров к 2022 году и 11,5 млн к 2027 году.