CDC значительно ослабил круизные правила для полностью вакцинированных пассажиров
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
26 Мая 2021
Центр США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) дал сильные послабления правил для круизных судов с пассажирами и членами экипажа, которые были вакцинированы от COVID-19.
Ожидается, что эта мера ускорит сроки перезапуска США.
Ношение масок и дистанцирование
В новом обновлении говорится, что круизные линии могут обозначать районы, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и членов экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются.
CDC также обновил формулировку, отметив, что для полностью вакцинированных пассажиров ряд пунктов теперь являются просто рекомендациями, в том числе социальное дистанцирование в ресторанах и барах, ограниченное количество сидячих мест и даже еда и напитки самообслуживания, ведущие к возвращению традиционно фуршеты круизных лайнеров.
Кроме того, для судов с вакцинированным не менее 95% экипажем и 95% пассажирами можно по своему усмотрению отменять ношение масок и соблюдение дистанции в любых местах.
Последние ключевые обновления от CDC:
- Операторы круизных судов могут по своему усмотрению сообщить пассажирам и экипажу, что при полной вакцинации они могут собираться или проводить мероприятия на открытом воздухе, включая участие в расширенном обеде или употреблении напитков, без ношения маски.
- Операторы круизных судов по своему усмотрению могут посоветовать экипажу, прошедшему полную вакцинацию, что им не нужно носить маску или соблюдать физическую дистанцию в зонах судна, недоступных для пассажиров.
- Операторы круизных судов по своему усмотрению могут определять зоны, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и членов экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются (например, казино, бары, спа, развлекательные заведения и обеденные зоны, включая буфеты самообслуживания).
- На судах с полностью вакцинированными не менее 95% экипажем и 95% пассажирами может быть отменено требование обязательного ношения масок и соблюдения физической дистанции в любых местах.
Дополнительные рекомендации:
- Планировка ресторана и бара должна быть изменена, чтобы все клиенты оставались на расстоянии не менее 6 футов (2 метров) друг от друга.
- Ограничить количество сидячих мест, чтобы обеспечить физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров).
- Избегать переполненных мест ожидания, используя приложение для телефона, текстовые технологии или знаки, чтобы предупредить посетителей, когда их столик будет готов.
- Исключить варианты самообслуживания и напитков, такие как буфеты самообслуживания, салат-бары и станции с напитками.
- Предоставить столовые приборы таким образом, чтобы к ним не могли обращаться более одного человека.
- Установить физические барьеры и ограждения в местах, где людям трудно поддерживать надлежащее физическое расстояние не менее 6 футов (2 метра), например, на станциях обслуживания и в местах приема пищи.
- Предоставить физические указатели, такие как лента на палубах и вывески, чтобы напоминать людям о необходимости соблюдать физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров), где подаются еда и напитки.
- Обеспечить и поощрять обеды на открытом воздухе и варианты обслуживания бара / напитков.
- Обеспечить и поощрять обслуживание пассажиров в номере.
- Ограничить, насколько это практически возможно, совместное использование продуктов питания, инструментов, оборудования или предметов снабжения пищевыми работниками.
- Обеспечить достаточные запасы, чтобы свести к минимуму совместное использование неприкосновенных материалов (например, сервировочных ложек), насколько это возможно; в противном случае ограничить использование расходных материалов и оборудования одной группой работников сферы питания за раз, а в перерывах между использованием производить чистку и дезинфекцию.
- Избегать использования или совместного использования предметов, которые можно использовать повторно. Вместо этого использовать одноразовые меню, цифровые меню, которые можно дезинфицировать перед каждым использованием, онлайн-меню, которые можно найти на личных сотовых телефонах посетителей, приправы на разовую порцию, а также мусорные баки и двери, не требующие прикосновения.