Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

CDC значительно ослабил круизные правила для полностью вакцинированных пассажиров

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

26 Мая 2021
Центр США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) дал сильные послабления правил для круизных судов с пассажирами и членами экипажа, которые были вакцинированы от COVID-19.
 
Ожидается, что эта мера ускорит сроки перезапуска США.
 
Ношение масок и дистанцирование
 
В новом обновлении говорится, что круизные линии могут обозначать районы, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и членов экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются.
 
CDC также обновил формулировку, отметив, что для полностью вакцинированных пассажиров ряд пунктов теперь являются просто рекомендациями, в том числе социальное дистанцирование в ресторанах и барах, ограниченное количество сидячих мест и даже еда и напитки самообслуживания, ведущие к возвращению традиционно фуршеты круизных лайнеров.
 
Кроме того, для судов с вакцинированным не менее 95% экипажем и 95% пассажирами можно по своему усмотрению отменять ношение масок и соблюдение дистанции ​​в любых местах.
 
Последние ключевые обновления от CDC:
  • Операторы круизных судов могут по своему усмотрению сообщить пассажирам и экипажу, что при полной вакцинации они могут собираться или проводить мероприятия на открытом воздухе, включая участие в расширенном обеде или употреблении напитков, без ношения маски.
  • Операторы круизных судов по своему усмотрению могут посоветовать экипажу, прошедшему полную вакцинацию, что им не нужно носить маску или соблюдать физическую дистанцию ​​в зонах судна, недоступных для пассажиров.
  • Операторы круизных судов по своему усмотрению могут определять зоны, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и членов экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются (например, казино, бары, спа, развлекательные заведения и обеденные зоны, включая буфеты самообслуживания).
  • На судах с полностью вакцинированными не менее 95% экипажем и 95% пассажирами может быть отменено требование обязательного ношения масок и соблюдения физической дистанции ​​в любых местах.
Дополнительные рекомендации:
  • Планировка ресторана и бара должна быть изменена, чтобы все клиенты оставались на расстоянии не менее 6 футов (2 метров) друг от друга.
  • Ограничить количество сидячих мест, чтобы обеспечить физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров).
  • Избегать переполненных мест ожидания, используя приложение для телефона, текстовые технологии или знаки, чтобы предупредить посетителей, когда их столик будет готов.
  • Исключить варианты самообслуживания и напитков, такие как буфеты самообслуживания, салат-бары и станции с напитками.
  • Предоставить столовые приборы таким образом, чтобы к ним не могли обращаться более одного человека.
  • Установить физические барьеры и ограждения в местах, где людям трудно поддерживать надлежащее физическое расстояние не менее 6 футов (2 метра), например, на станциях обслуживания и в местах приема пищи.
  • Предоставить физические указатели, такие как лента на палубах и вывески, чтобы напоминать людям о необходимости соблюдать физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров), где подаются еда и напитки.
  • Обеспечить и поощрять обеды на открытом воздухе и варианты обслуживания бара / напитков.
  • Обеспечить и поощрять обслуживание пассажиров в номере.
  • Ограничить, насколько это практически возможно, совместное использование продуктов питания, инструментов, оборудования или предметов снабжения пищевыми работниками.
  • Обеспечить достаточные запасы, чтобы свести к минимуму совместное использование неприкосновенных материалов (например, сервировочных ложек), насколько это возможно; в противном случае ограничить использование расходных материалов и оборудования одной группой работников сферы питания за раз, а в перерывах между использованием производить чистку и дезинфекцию.
  • Избегать использования или совместного использования предметов, которые можно использовать повторно. Вместо этого использовать одноразовые меню, цифровые меню, которые можно дезинфицировать перед каждым использованием, онлайн-меню, которые можно найти на личных сотовых телефонах посетителей, приправы на разовую порцию, а также мусорные баки и двери, не требующие прикосновения.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх