«Морское инженерное бюро» сообщает, что в число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров и паромов до супертанкеров, контейнеровозов и автомобилевозов), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей, было включено пассажирское судно проекта PV300 «Мустай Карим», которое спроектировало МИБ. Лайнер построили на заводе «Красное Сормово» для компании «ВодоходЪ».
По условиям, принятым в RINA, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию. «Мустай Карим» находится в компании таких судов, как:
• первое в мире и первое для компании Lindblad Expeditions экспедиционное судно ультра-люкс класса «National Geographic Endurance» пассажировместимостью 126 человек, построенное в соответствии с Полярным Кодексом (PC5);
• первое в серии и первое для компании Virgin Voyages пассажирское судно «Scarlet Lady» пассажировместимостью 3212 человек;
• самый первый в мире длиной 399,9 м крупнотоннажный контейнеровоз типа ULCS на 23122 контейнеров «CMA CGM Jacques Saade», работающий на СПГ;
• самый большой в мире длиной 399,9 м крупнотоннажный контейнеровоз типа ULCS на 23964 контейнеров «HMM Algeciras»;
• нефтеналивное судно для перевозки нефтепродуктов дедвейтом 312499 т «Fujisan Maru» типа VLCC класса Malaccamax 4 поколения (максимально возможные габариты судна для прохождения по Малаккскому проливу);
• первый СПГ-бункеровщик для Сингапура дедвейтом 7990 т «Marine Vicky» и другие.
Вместе с лайнер «Мустай Карим» уже 12 раз суда, спроектированные «Морским инженерным бюро», отмечаются как Significant Ships.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |