Перезапуск круизных линий привел к безумию в сухих доках
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
12 Августа 2021
Возобновление глобальных круизных операций заставляет сухие доки по всему миру загружаться. В связи с тем, что все больше круизных лайнеров возобновляют обслуживание, круизные компании спешат выполнить необходимую работу, прежде чем приветствовать пассажиров на борту, как предсказывало Cruise Industry News ранее в этом году.
В Европе в некоторых сухих доках резко увеличилось количество круизных лайнеров, по всей видимости, в мгновение ока.
Популярная среди нескольких круизных линий верфь Navantia Shipyard в Кадисе, Испания, была одним из самых загруженных объектов. Работая с судами таких брендов, как Carnival, Royal Caribbean, Celebrity, Marella и Azamara, верфь в настоящее время имеет очередь из пяти судов в Кадисе, и еще двое в пути.
По сообщениям местной прессы, до конца года Navantia планирует работать над 18 проектами круизных лайнеров.
Работы, выполняемые на объекте, включают необходимые проверки классификационным обществом, техническое обслуживание и модернизацию. Недавние работы проводились на Liberty of the Seas, Harmony of the Seas and Celebrity Constellation, в которых был проведен ремонт и ревизия пропульсивного и рулевого оборудования, проведена гидроабразивная очистка и нанесена силиконовая краска.
Марсель также был излюбленным местом, поскольку он тесно сотрудничал с Carnival Corporation, Norwegian Cruise Line Holdings и Silversea, принадлежащим Royal Caribbean Group.
Carnival недавно завершила четыре проекта в сухих доках на объекте, все суда проходили регулярное техническое обслуживание и меняли цвет корпуса. Пятое судно Carnival - Carnival Legend - в настоящее время находится на верфи вместе с Silver Spirit компании Silversea.
Также недавно верфь Palumbo Malta работала над несколькими судами MSC для их перезапуска. Верфь, расположенная в Валлетте, была частично приобретена MSC Group в 2020 году, и в настоящее время там находится MSC Preziosa.
Возвращение крупных проектов
Хотя большинство текущих проектов в сухих доках ограничиваются обязательными и техническими работами, на некоторых судах в 2021 году также будут реализованы значительные проекты по ремонту и конверсии.
После того, как практически все проекты, запланированные на 2020 год, были отменены или отложены, некоторые из них сейчас начали выполняться.
В апреле бывшую Star Princess переоборудовали в судно P&O в Сингапуре. Также в Сингапуре появился Paul Gauguin из Ponant, отремонтированный за несколько недель до этого, с обновленными интерьерами и каютами.
Недавно возобновилась работа над Carnival Victory. Судно должно быть преобразовано в Carnival Radiance со всеми новыми интерьерами и обновленными каютами в рамках проекта стоимостью 200 миллионов долларов.
Еще один крупный проект, подтвержденный в этом году - это переоборудование Silver Wind в экспедиционное судно ледового класса. Ранее запланированный на 2020 год, теперь проект должен быть завершен к концу 2021 года.