Круизная компания «Донинтурфлот» в течение почти трех десятилетий обслуживала исключительно иностранных туристов, но в 2021 году для нее многое переменилось. В силу объективных обстоятельств, связанных с пандемией, руководство ростовской компании приняло взвешенное и, пожалуй, единственно верное в сложившейся обстановке решение – выйти на отечественный рынок речных путешествий. Его освоение идет медленно, но, главное, уверенно и стабильно.
И здесь оператор намерен существенно укрепить свои позиции, взяв за принцип гибкость, новые подходы к решению бизнес-задач, эффективную маркетинговую стратегию и, как следствие, предоставление качественного круизного продукта. Так что есть все основания полагать – к старту следующей навигации «Донинтурфлот» займет одну из лидирующих позиций в сегменте речного туризма.
Гибкий подход к круизной работе
Коронавирус постепенно меняет привычки и предпочтения россиян в области путешествий. Сегодня наши соотечественники все чаще отказываются от зарубежных курортов в пользу «домашнего» отдыха, в том числе и круизного, который, кстати, стал более доступным и вполне укладывается в бюджет среднего российского туриста. Повышенный интерес, который в последнее время стали проявлять россияне к речным путешествиям и круизным программам, послужил отличным стимулом для формирования новой стратегии «Донинтурфлота».
Уже имея существенный опыт в организации круизных туров по рекам России для зарубежных потребителей, компания не останавливается на достигнутом и делает всё новые предложения своим теперь уже российским клиентам. Это и гибкая система скидок, и программы лояльности для постоянных клиентов, и вариации круизов по продолжительности и тематической направленности, и большое разнообразие маршрутов.
Так, например, к числу существующих и хорошо востребованных добавляются новые маршруты, позволяющие круизёрам побывать в целом ряде интереснейших пунктов страны, изобилующих как природными достопримечательностями, так и объектами культурного наследия, в том числе включенными в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В своем стремлении к организации безупречного отдыха, «Донинтурфлот» предлагает своим клиентам расширенный круизный пакет, включающий оздоровительную, анимационную и экскурсионную программы, отменную ресторанную кухню с возможностью опять же гибкого меню, целый ряд дополнительных услуг, а также максимальный комфорт и высокое качество обслуживания. Применив к круизному отдыху формат «теплоход-пансионат», оператор рассчитывает на широкую аудиторию, ведь желающих отправиться в круизное путешествие в нашей стране немало – необходимо «всего лишь» создать условия, удовлетворяющие в полной мере требования и запросы различных категорий туристов.
Больше судов для россиян, а возможно и иностранцев
Напомним, в нынешнем сезоне у компании «Донинтурфлот» в круизной работе задействованы два лайнера: «Максим Литвинов» и «Антон Чехов», которые обслуживают российских туристов. А что же ждет гостей оператора в круизном сезоне 2022 года?
В предстоящую навигацию компания планирует вывести на линии еще несколько лайнеров – «Иван Бунин», «Пётр Чайковский», «Сергей Дягилев», «Игорь Стравинский» и «Принцесса Анабелла». Эти теплоходы в полной мере отвечают требованиям сегодняшнего дня по безопасности, комфорту и уровню сервиса. Они относятся к классу «комфорт-премиум» и предусматривают как люксовое, так и более бюджетное размещение. Каюты отличаются разнообразием по площади, интерьеру и оснащению и соответствуют нескольким категориям – от одноместного «стандарта» до двухместного двухкомнатного «люкса».
На борту также имеются хорошо оснащенные общественные помещения для проведения различных мероприятий, а также зоны отдыха и дополнительного сервиса. Уютные бары, респектабельные рестораны, вместительные конференц-залы, просторные солнечные палубы, лаундж-зоны для чтения, салоны красоты и сувенирные киоски – все это призвано сделать пребывание гостей на теплоходах максимально комфортным и запоминающимся. Добавим к уже перечисленному еще и бассейн под стеклянной крышей на шлюпочной палубе теплохода «Антон Чехов».
График движения, составленный для этих лайнеров на 2022 год, охватит самую широкую круизную географию, которая представлена как привычным для компании Северо-Западным направлением, так и круизами по Дону, Волге и Каме. Запланированы и различные по продолжительности вариации маршрутов – от небольшой протяженности трехдневных туров выходного дня, которые, к слову сказать, имеют очевидный успех в нынешнем сезоне, до 18-дневного плавания с большим набором портов захода.
Продажи круизов на 2022 год уже открыты, и компания призывает не упустить возможность приобрести туры со скидками до 30% в рамках раннего бронирования. Такой подход к реализации речных поездок взаимовыгоден для обеих сторон. Что касается клиентов, то они приобретают туры по привлекательной цене. А круизная компания, в свою очередь, заранее анализирует примерное распределение загрузки по судам и дестинациям в предстоящем сезоне с тем, чтобы наиболее эффективно выстраивать дальнейшую маркетинговую стратегию.
Причем, ставка в навигацию-2022 делается лишь на те круизные объемы, которые можно будет реально заполнить. Впрочем, в «Донинтурфлоте» не исключают возможность вывода в работу на следующий год и других принадлежащих ей судов, которых в ее флоте числится в общей сложности 11 единиц. В том числе и на традиционный для компании зарубежный рынок. Однако это зависит уже от того, как будет складываться эпидемическая ситуация в России и мире.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |