Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Перевод мощностей петербургских верфей ОСК из города нецелесообразен

4 категория - Новости СЗФО

25 Августа 2021

Перевод мощностей «Адмиралтейских верфей» и «Северной верфи» за пределы Санкт-Петербурга экономически нецелесообразен, считает глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«С точки зрения экономической — это занятие бессмысленное, потому что при российском подходе ведения бухгалтерского учета любые новые инвестиции сделают наш продукт еще менее конкурентоспособным, придется и на инвестиции скинуться, и дальше на компенсацию в счет амортизации этих новых инвестиций», — сказал он на брифинге.

По его словам, ОСК проводит модернизацию нескольких судостроительных заводов, включая реконструкцию мощностей «Северной верфи».

«Нам этого достаточно для того, чтобы справится с любой задачей по военным и гражданским заказам», — отметил глава ОСК.

Как сообщает «Интерфакс», ОСК не обсуждала перенос мощностей за пределы города с инициаторами проекта.

«Мы с ТМХ очень активно сотрудничаем по сфере их основной компетенции, т.е. двигателестроение, электродвижение, современные технологии пропульсии и будем продолжать дальше работать. В девелоперских проектах Андрея Рэмовича (совладельца и президента «Трансмашхолдинга» Андрея Бокарева) мы не участвуем», — сказал он.

Рахманов добавил, что ОСК не приглашали в рабочую группу по переносу портовых мощностей из Петербурга, созданную на площадке Минтранса.

«Я не могу прокомментировать откуда что взялось, по крайне мере появление в этом проекте названия наших верфей, оно с нами не согласовывалось и стало сюрпризом, как и для всех остальных», — резюмировал глава ОСК.

Напомним, в марте текущего года совладелец «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев предложил президенту РФ Владимиру Путину поддержать проект по переводу портовых мощностей из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу (Ленинградская область). На освободившихся территориях предлагается построить жилой и деловой район. Стивидорные компании выступили против этой инициативы. Они обращали внимание на то, что реализация проекта негативно скажется на экспортном потенциале РФ, повлечет экономические и социальные проблемы, а реальная его стоимость окажется существенно выше заявленных 440 млрд руб.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх