Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Морские круизы по схеме сетевого маркетинга

5 категория - Другое

31 Августа 2021

«Зарегистрированная в США компания inCruises не имеет полномочий продавать морские круизы холдинга Royal Caribbean Group (круизные компании Royal Caribbean, Celebrity, Silversia). Всякими путями, бронируя через посредников, inCruises обходит этот запрет», – такой информацией поделилась в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» Надежда Ястржембская, главный исполнительный директор Aurora Cruises and Travel (США, Флорида). Своим постом специалист предостерегает коллег и их клиентов-туристов от покупки морских путешествий через компанию, в отношении которой в США сейчас ведется расследование на предмет наличия в ее модели деятельности признаков финансовой пирамиды.

Как пояснили эксперты круизного рынка, inCruises существует несколько лет и активно предлагает свои услуги во многих странах, в том числе в России и государствах СНГ. Схему работы она строит по принципам сетевого маркетинга. Так называемые члены-партнеры платят ежемесячные взносы – эквивалент 100 долларов, кроме того, приглашают по реферальным ссылкам новых участников, за что на время освобождаются от внесения платежей, но всё равно получают бонусные баллы. Их потом можно использовать как скидку – до 50% при покупке круизов. Сами же бронирования морских путешествий производятся через сторонние агентства – прямых контрактов с круизными компаниями у inCruises нет. Отсутствие каких-либо деловых отношений с этой организацией подтвердили и в российском представительстве Royal Caribbean.

По словам экспертов, сомнительность модели работы inCruises в том, что скидки «членам-партнерам» предоставляются исключительно за счет приводимых ими новых участников. Налицо классическая пирамида, которая может обрушиться в любой момент и оставить людей и без круизов, и без денег. Кроме того, путешественники вряд ли могут рассчитывать на какое-либо содействие компании в случае проблем с бронированием, в поездке и т. д.

На YouTube.com уже не первый год публикуются видеоролики, в которых детально разоблачается используемая компанией пирамидальная схема. Однако компания с такой трактовкой своей деятельности не согласна. В российских арбитражных судах рассматривается несколько дел о клевете, где истцами выступают представители inCruises, а ответчиками – авторы разоблачительных видео на YouTube. Аналогичные разбирательства идут и в других странах.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх