Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Tест-драйв круизного проекта Anex Tour

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

10 Сентября 2021

Представители туристических компаний поделились отзывами о первом круизе на лайнере Blue Sapphire, который вывел на рынок туроператор Anex Tour. Рейс состоялся с 28 августа по 4 сентября по маршруту Анталья – Александрия – Кушадасы – Мармарис – Анталья. Как сообщили в Anex Tour, новый продукт оценили 170 турагентов из России, кроме того, на борт поднялись коллеги из Казахстана и Украины.

Опрошенные участники круиза были приятно удивлены состоянием лайнера. Blue Sapphire турепцкой круизной компании Selectum Blu Cruises прошел реновацию, поэтому качество отделки общественных помещений, кают, а также их оснащение заслужило похвалу. «Судно не новое, но видно, что за ним следят. Понравились каюты, качество постельного белья, халатов и приятный бонус в виде косметики Bvlgari», – рассказал Александр Шершнев («Меридиан-Тур», Подольск). «Все каюты приличные. Мы часто ходили друг к другу в гости и убедились в этом», – добавил Федор Цветов (франчайзинговое турагентство Anex Tour, Санкт-Петербург). Он перечислил другие достоинства лайнера: бассейн с морской водой, большое пространство для загара на 12-й палубе, хорошее кондиционирование номеров и общих помещений, приветливый персонал, дьюти-фри с хорошими ценами.

И Федор, и его коллеги не скупились на комплименты поварам, которым удалось взять настолько высокую планку, что в сравнении проигрывали даже рестораны в хороших береговых отелях: «Еда – супер!», «Повару надо пятерку поставить с плюсом». «Жалко было прикасаться к десертам, чтобы не нарушать красоту», – вот лишь некоторые из цитат.

Специалисты поделились и пожеланиями. Ольга Серебренникова (туроператор СruСlub) отнесла к ним открытие пока еще не работающего казино, а также необходимость дополнительного обучения аниматоров и персонала на ресепшен: «Многие сотрудники впервые оказались на лайнере, им не хватало опыта». Александр Шершнев упомянул о накладке с организацией схода пассажиров на берег в первом порту, Александрии. «Это первый круиз, мелкие помарки были неизбежны, команда учитывает все нюансы и быстро их исправляет. Уже в Кушадасах все было отлично», – рассказал Александр. Федор Цветов поделился пожеланиями по поводу анимации: «Если для среднего и старшего возраста выбор развлечений очень широкий, то для молодежи хотелось бы чего-то еще».

Все представители туристических компаний отметили уникальность предложения. Круиз на Blue Sapphire удобно продавать, так как Anex Tour ставит рейсы в Анталью из большого количества городов, туристов организованно встречают в аэропорту, привозят на лайнер. Для посадки не требуется обязательная вакцинация – только ПЦР-тест. Все это делает круиз на Blue Sapphire перспективным продуктом. Александр Шершнев считает, что его можно предлагать туристам, которые хотели бы побывать в Египте с целью экскурсий, увидеть достопримечательности Эгейского побережья Турции и морские курорты, разнообразить привычный летний отдых. Отпуск в круизе предоставит возможность всем членам семьи получить новые впечатления.

А Ольга Серебренникова отметила, что уже забронировала один из ближайших круизов для взыскательной пары, имеющей большой опыт морских путешествий. «Если предупредить таких клиентов о нюансах, то все пройдет отлично. А обычным туристам вообще будет супер. Они оценят круизную романтику».

В свой второй рейс Blue Sapphire отправится 11 сентября.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх